В Китае борются с казнокрадством цензурой на рекламу
В рамках национальной борьбы с расточительством и казнокрадством из телевизионных и радиоэфиров в Китае исчезнут рекламы дорогих статусных товаров, передает «РИА Новости».
В первую очередь запрет коснется рекламы золотых монет, редких марок, раритетных вещей и дорогих часов. По мнению инициаторов нововведения, реклама данных товаров формирует неверные представления о том, что должно быть в обязательном порядке у среднестатистического гражданина страны.
Однако запрет пока не распространяется на сетевую рекламу и модули в печатных изданиях. Борьба с расточительством в Поднебесной затронула не только рекламную сферу.
В предновогодние праздники, а в Китае 2013 год будут встречать в ночь на 10 февраля, многие бюджетные служащие остались без привычных корпоративных посиделок.