Яндекс.Метрика
  • Борис Семенов

В Китае борются с казнокрадством цензурой на рекламу

В рамках национальной борьбы с расточительством и казнокрадством из телевизионных и радиоэфиров в Китае исчезнут рекламы дорогих статусных товаров.

В рамках национальной борьбы с расточительством и казнокрадством из телевизионных и радиоэфиров в Китае исчезнут рекламы дорогих статусных товаров, передает «РИА Новости».

В первую очередь запрет коснется рекламы золотых монет, редких марок, раритетных вещей и дорогих часов. По мнению инициаторов нововведения, реклама данных товаров формирует неверные представления о том, что должно быть в обязательном порядке у среднестатистического гражданина страны.

Однако запрет пока не распространяется на сетевую рекламу и модули в печатных изданиях. Борьба с расточительством в Поднебесной затронула не только рекламную сферу.

В предновогодние праздники, а в Китае 2013 год будут встречать в ночь на 10 февраля, многие бюджетные  служащие остались без привычных корпоративных посиделок.

Закрыть