Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Теперь подобрать и заказать "ВАЗ" можно будет через Интернет.

"АвтоВАЗ" запустил специальный сервис, который позволит покупателям найти интересующие их автомобили в необходимой комплектации на региональных складах компании. Новая система позволяет одновременно найти до пять моделей отечественного автопроизводителя. Исключением стало автосемейство Largus.

Планируется, что в сети интернет клиент сможет выбрать интересующую его модель машины, желаемый цвет и необходимую комплектацию. Оставить заявку на автомобиль и выбрать дилера, у которого покупателю удобно забрать автомобиль, также можно через онлайн-сервис.

Затем в течение пяти дней заказчик должен приехать в выбранный им салон и заключить с ним договор купли-продажи. При этом стоимость автомобиля на момент заключения договора будет равной той сумме, какой она была на момент размещения интернет-заявки.

В апреле прошлого года "АвтоВАЗ" уже запускал сервис интернет-заказов для седана Granta и автомобилей семейства Kalina. Предыдущий вариант системы действовал аналогичным образом, но  интернет-заявки принимали только на машины, произведенные в конкретный период времени. 

В июле 2012 года российский автопроизводитель отказался принимать заказы на Granta в онлайн-режиме, объяснив это борьбой с "серыми" дилерами и перекупщиками. 

2013-02-08T10:11:45+04:00
"АвтоВАЗ" запустил онлайн-сервис по заказу машин

Теперь подобрать и заказать "ВАЗ" можно будет через Интернет.

"АвтоВАЗ" запустил специальный сервис, который позволит покупателям найти интересующие их автомобили в необходимой комплектации на региональных складах компании. Новая система позволяет одновременно найти до пять моделей отечественного автопроизводителя. Исключением стало автосемейство Largus.

Читать далее

Планируется, что в сети интернет клиент сможет выбрать интересующую его модель машины, желаемый цвет и необходимую комплектацию. Оставить заявку на автомобиль и выбрать дилера, у которого покупателю удобно забрать автомобиль, также можно через онлайн-сервис.

Затем в течение пяти дней заказчик должен приехать в выбранный им салон и заключить с ним договор купли-продажи. При этом стоимость автомобиля на момент заключения договора будет равной той сумме, какой она была на момент размещения интернет-заявки.

В апреле прошлого года "АвтоВАЗ" уже запускал сервис интернет-заказов для седана Granta и автомобилей семейства Kalina. Предыдущий вариант системы действовал аналогичным образом, но  интернет-заявки принимали только на машины, произведенные в конкретный период времени. 

В июле 2012 года российский автопроизводитель отказался принимать заказы на Granta в онлайн-режиме, объяснив это борьбой с "серыми" дилерами и перекупщиками. 


Текст: Петербургский Дневник
Фото: www.lada-auto.ru

Разделы: Общество
Тэги:

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети