Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

В рамках уголовного дела опрошено около тысячи свидетелей и проведено 250 экспертиз. По делу собрано 90 томов документации.

К уголовной ответственности привлекаются пять человек. Это помощник капитана судна Рамиль Хаметов, субарендатор "Булгарии" Инякина, эксперт Российского речного регистра Ивашов и два сотрудника Ространснадзора Владислав Семенов и Ирек Тимергазеев. В зависимости от роли каждого они обвиняются в совершении преступлений, предусмотренных ст. ст. 238, 263, 143, 285 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, нарушение правил безопасности эксплуатации внутреннего водного транспорта, а также правил охраны труда и злоупотребление должностными полномочиями).

По версии следствия, именно совокупные действия обвиняемых явились причиной крушения теплохода "Булгария" 10 июля 2011 года в акватории Куйбышевского водохранилища и гибели 122 человек, находившихся на борту. Напомним, число спасенных могло быть больше, если бы капитаны двух проходящих мимо судов дали команду остановиться и оказать помощь, но оба судна - сухогруз "Арбат" и буксир "Дунайский 66" - прошли мимо тонущей "Булгарии".

Следователи выяснили, что непосредственной причиной затопления "Булгарии" стала "негодность судна к плаванию как по своему техническому состоянию, так и по уровню подготовки его экипажа; несоблюдение требований и правил безопасности судоходства, а также неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей по занимаемым должностям судовладельцем, командным составом экипажа, должностными лицами контролирующих органов и учреждений как при подготовке судна к плаванию, так и при его эксплуатации в навигацию 2011 года".

Ранее срок следствия и срок содержания под стражей подозреваемых по уголовному делу продлили до 10 марта 2013 года.

Дело направлено в суд.

2013-02-11T10:00:35+04:00
Следователи выяснили, почему потонула "Булгария"

В рамках уголовного дела опрошено около тысячи свидетелей и проведено 250 экспертиз. По делу собрано 90 томов документации.

К уголовной ответственности привлекаются пять человек. Это помощник капитана судна Рамиль Хаметов, субарендатор "Булгарии" Инякина, эксперт Российского речного регистра Ивашов и два сотрудника Ространснадзора Владислав Семенов и Ирек Тимергазеев. В зависимости от роли каждого они обвиняются в совершении преступлений, предусмотренных ст. ст. 238, 263, 143, 285 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей, нарушение правил безопасности эксплуатации внутреннего водного транспорта, а также правил охраны труда и злоупотребление должностными полномочиями).

Читать далее

По версии следствия, именно совокупные действия обвиняемых явились причиной крушения теплохода "Булгария" 10 июля 2011 года в акватории Куйбышевского водохранилища и гибели 122 человек, находившихся на борту. Напомним, число спасенных могло быть больше, если бы капитаны двух проходящих мимо судов дали команду остановиться и оказать помощь, но оба судна - сухогруз "Арбат" и буксир "Дунайский 66" - прошли мимо тонущей "Булгарии".

Следователи выяснили, что непосредственной причиной затопления "Булгарии" стала "негодность судна к плаванию как по своему техническому состоянию, так и по уровню подготовки его экипажа; несоблюдение требований и правил безопасности судоходства, а также неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих обязанностей по занимаемым должностям судовладельцем, командным составом экипажа, должностными лицами контролирующих органов и учреждений как при подготовке судна к плаванию, так и при его эксплуатации в навигацию 2011 года".

Ранее срок следствия и срок содержания под стражей подозреваемых по уголовному делу продлили до 10 марта 2013 года.

Дело направлено в суд.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети