Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

В Адмиралтейском районе Петербурга прошло заседание Коллегии администрации района, в ходе которого рассматривались три основных вопроса, один из которых касался работы с обращениями граждан, поступающих в администрацию района и подведомственные учреждения.

В администрацию Адмиралтейского района граждане обращались в три раза больше, чем в администрацию Петербурга, что, по словам специалистов, свидетельствует о повышения уровня доверия жителей к представителям органов исполнительной власти района.

Всего за 2012 год в администрацию района поступило 6 тыс. 51 заявление, что на 182 заявления больше, чем в 2011 году. Основные темы обращений: коммунально-бытовое обслуживание, уборка территорий, вопросы улучшения  жилищных условий, вопросы законности и правопорядка, потребительского рынка и архивные вопросы (запросы справок).

Основная часть поступивших в прошлом году обращений связана с коммунально-бытовым обслуживанием – с вопросами благоустройства, эксплуатации жилого фонда, отопления.

Значительно снизилось количество обращений по вопросу ремонта кровель, пострадавших от протечек, по вопросам затопления и гидроизоляции подвалов, ремонту лестничных клеток. Снизился показатель обращений граждан по жилищным вопросам. Сократилось количество обращений по вопросам, связанным с социальной защитой населения.

Вместе с тем, наблюдается увеличение обращений по вопросам технического состояния квартир, в том числе и в результате повышения активности граждан в этом отношении. Для более оперативного информирования граждан сотрудники администрации совместно с представителями соответствующих учреждений ведут разъяснительную работу в форме личных встреч, семинаров, по телефону, а также путем размещения информации на сайтах администрации района и сайтах  управляющих организаций.

Отмечается рост повторных обращений. Это, прежде всего, связано с неполными ответами специалистов органов исполнительной власти по обращениям граждан. Поэтому повышение исполнительской ответственности по заявлениям станет основной задачей, которую необходимо реализовать в работе с обращениями жителей.

2013-02-21T15:44:00+04:00
Жители Адмиралтейского района Петербурга стали больше доверять власти

В Адмиралтейском районе Петербурга прошло заседание Коллегии администрации района, в ходе которого рассматривались три основных вопроса, один из которых касался работы с обращениями граждан, поступающих в администрацию района и подведомственные учреждения.

Читать далее

В администрацию Адмиралтейского района граждане обращались в три раза больше, чем в администрацию Петербурга, что, по словам специалистов, свидетельствует о повышения уровня доверия жителей к представителям органов исполнительной власти района.

Всего за 2012 год в администрацию района поступило 6 тыс. 51 заявление, что на 182 заявления больше, чем в 2011 году. Основные темы обращений: коммунально-бытовое обслуживание, уборка территорий, вопросы улучшения  жилищных условий, вопросы законности и правопорядка, потребительского рынка и архивные вопросы (запросы справок).

Основная часть поступивших в прошлом году обращений связана с коммунально-бытовым обслуживанием – с вопросами благоустройства, эксплуатации жилого фонда, отопления.

Значительно снизилось количество обращений по вопросу ремонта кровель, пострадавших от протечек, по вопросам затопления и гидроизоляции подвалов, ремонту лестничных клеток. Снизился показатель обращений граждан по жилищным вопросам. Сократилось количество обращений по вопросам, связанным с социальной защитой населения.

Вместе с тем, наблюдается увеличение обращений по вопросам технического состояния квартир, в том числе и в результате повышения активности граждан в этом отношении. Для более оперативного информирования граждан сотрудники администрации совместно с представителями соответствующих учреждений ведут разъяснительную работу в форме личных встреч, семинаров, по телефону, а также путем размещения информации на сайтах администрации района и сайтах  управляющих организаций.

Отмечается рост повторных обращений. Это, прежде всего, связано с неполными ответами специалистов органов исполнительной власти по обращениям граждан. Поэтому повышение исполнительской ответственности по заявлениям станет основной задачей, которую необходимо реализовать в работе с обращениями жителей.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети