Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Очередная передача "Петербургский дневник" на телеканале "Санкт-Петербург" была посвящена вопросам расчетов за жилищно-коммунальные услуги. С квитанциями в прямом эфире разбирались сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов и председатель товарищества собственников жилья №1250 Алексей Моторин.Куда обращаться, если не согласен с распределением своих денег и поможет ли это заявление исправить цифры в квитанции? Вопросов, касающихся ЖКХ, у горожан традиционно  было много. Эксперты программы попытались вывести универсальную формулу того, как следует поступать в спорных ситуациях. "Первое правило – обращаться только письменно. Второе  - писать не заявление, а претензию. Недавно на уроках в школе ЖКХ разбирали эти вопрос. Надо четко указывать, по какой сумме у вас вопрос, и требовать предоставления всей информации", – пояснил  Анатолий Голов. В соответствии с законом о защите прав потребителя срок ответа на претензию – 10 дней.Если в доме создано товарищество собственников жилья, которое обслуживает управляющая компания, то необходимо сначала обратиться к председателю, а уже потом в управляющую компанию, подсказал председатель товарищество собственников жилья №1250 Алексей Моторин.Анатолий Голов привел в пример конкретный дом в Адмиралтейском районе, где к зданию даже не были подведены трубы горячей воды, а плата за это взималась. Направлено обращение в прокуратуру. Как действовать, если в доме несколько дней воды не было, а перерасчет произведен не был? Первым делом – звонить в аварийно-диспетчерскую службу. "Надо записать время звонка, номер обращения, под которым зарегистрировано обращение и данные диспетчера", – рассказал сопредседатель Союза потребителей России. Также заявку можно продублировать по телефону 004 – горячей линии, организованной жилищным комитетом города. После того, как будет произведен расчет за месяц, нужно обратить внимание на оборотную сторону квитанции, где должна быть графа – "перерасчет". "Если этого не произошло – сразу пишем претензию в управляющую компанию", - посоветовал Анатолий Голов.Во время передачи гости студии пытались получить ответы на вопросы горожан у самих представителей коммунальных организаций. Но ни по одному номеру дозвониться не удалось – линии были постоянно заняты.Дозвонившиеся интересовались не только порядком перерасчетов, но и вопросами качества предоставляемых услуг, и  размерами нормативов, и проблемами установки счетчиков. Эксперты призвали горожан активнее интересоваться, как и из чего складываются суммы в квитанциях, брать под контроль работу управляющих организаций. "Пока мы не научимся рублем наказывать тех, кто плохо работает, мы не добьемся качественного оказания услуг", – сказал Анатолий Голов. Он напомнил, что уже в этом году Петербург ждет повышение тарифов.

2013-02-22T17:29:00+04:00
"Петербургский дневник" в прямом эфире провел жилищно-коммунальный ликбез

Очередная передача "Петербургский дневник" на телеканале "Санкт-Петербург" была посвящена вопросам расчетов за жилищно-коммунальные услуги. С квитанциями в прямом эфире разбирались сопредседатель Союза потребителей России Анатолий Голов и председатель товарищества собственников жилья №1250 Алексей Моторин.Куда обращаться, если не согласен с распределением своих денег и поможет ли это заявление исправить цифры в квитанции? Вопросов, касающихся ЖКХ, у горожан традиционно  было много. Эксперты программы попытались вывести универсальную формулу того, как следует поступать в спорных ситуациях. "Первое правило – обращаться только письменно. Второе  - писать не заявление, а претензию. Недавно на уроках в школе ЖКХ разбирали эти вопрос. Надо четко указывать, по какой сумме у вас вопрос, и требовать предоставления всей информации", – пояснил  Анатолий Голов. В соответствии с законом о защите прав потребителя срок ответа на претензию – 10 дней.Если в доме создано товарищество собственников жилья, которое обслуживает управляющая компания, то необходимо сначала обратиться к председателю, а уже потом в управляющую компанию, подсказал председатель товарищество собственников жилья №1250 Алексей Моторин.Анатолий Голов привел в пример конкретный дом в Адмиралтейском районе, где к зданию даже не были подведены трубы горячей воды, а плата за это взималась. Направлено обращение в прокуратуру. Как действовать, если в доме несколько дней воды не было, а перерасчет произведен не был? Первым делом – звонить в аварийно-диспетчерскую службу. "Надо записать время звонка, номер обращения, под которым зарегистрировано обращение и данные диспетчера", – рассказал сопредседатель Союза потребителей России. Также заявку можно продублировать по телефону 004 – горячей линии, организованной жилищным комитетом города. После того, как будет произведен расчет за месяц, нужно обратить внимание на оборотную сторону квитанции, где должна быть графа – "перерасчет". "Если этого не произошло – сразу пишем претензию в управляющую компанию", - посоветовал Анатолий Голов.Во время передачи гости студии пытались получить ответы на вопросы горожан у самих представителей коммунальных организаций. Но ни по одному номеру дозвониться не удалось – линии были постоянно заняты.Дозвонившиеся интересовались не только порядком перерасчетов, но и вопросами качества предоставляемых услуг, и  размерами нормативов, и проблемами установки счетчиков. Эксперты призвали горожан активнее интересоваться, как и из чего складываются суммы в квитанциях, брать под контроль работу управляющих организаций. "Пока мы не научимся рублем наказывать тех, кто плохо работает, мы не добьемся качественного оказания услуг", – сказал Анатолий Голов. Он напомнил, что уже в этом году Петербург ждет повышение тарифов.

Читать далее


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Разделы: Общество
Тэги: ДТП

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (1)
  • Свирепый 23 февраля в 09:01
    По закону (Постановления Правительства России) оплата должна вестись по показаниям СЧЁТЧИКОВ (например на воду). Но хитрогузый Водоканал требует сначала взимать по ТАРИФУ без счётчиков, а потом когда-нибудь - по показаним. ЖЭУ "Прогресс" в Выборгском р-не по Сиреневому бульвару 18 - это только так и делает. Безо всяких перерасчётов !

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети