Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

В Крыловском Государственном Научном Центре, который находится в Московском районе Петербурга, принято решение о строительстве новой ландшафтной аэродинамической трубы. Проект реализуют примерно за 1,5 года.

Ландшафтная аэродинамическая труба представляет собой замкнутый контур с закрытой рабочей частью прямоугольного поперечного сечения, в которой размещаются исследуемые макеты.

Главная особенность ландшафтной аэродинамической трубы - ее рабочая часть, ширина которой 10,5 м, при этом рабочая часть имеет протяженный участок, позволяющей моделировать атмосферный пограничный слой. Высота рабочей части 2 м.

Благодаря большой ширине рабочей части, в этой аэродинамической трубе можно будет проводить испытания макетов ландшафтов местности (в масштабе 1 тыс. – 2 тыс.), упругоподобных полноразмерных мостов (в масштабе 100-200), жилых кварталов (в масштабе 75-200), аэропортов, морских портов, буровых платформ для добычи ресурсов.

В первую очередь в создании ландшафтной аэродинамической трубы заинтересованы проектировщики зданий и сооружений, так как в строительных нормах и правилах существуют рекомендации о проведении аэродинамических испытаний высотных зданий и большепролетных мостов.

На сегодняшний день в России, из-за отсутствия ландшафтных аэродинамических труб, испытания подобных объектов осуществляются либо за рубежом, либо в авиационных аэродинамических трубах, которые имеют меньшие размеры рабочей части и не способны обеспечить моделирование атмосферного пограничного слоя.

Крыловский ГНЦ имеет большой опыт проведения исследований в области аэродинамики зданий и сооружений, обладает рядом уникальных станков с ЧПУ и установками 3-D прототипирования, которые позволяют в кратчайшие сроки изготовить макет любых требуемых размеров с точностью 0,2 мм. Благодаря этому Крыловский ГНЦ сохраняет за собой существенное конкурентное преимущество в данной области экспериментальных исследований.

2013-02-22T12:51:00+04:00
В Московском районе Петербурга будет реализован уникальный проект

В Крыловском Государственном Научном Центре, который находится в Московском районе Петербурга, принято решение о строительстве новой ландшафтной аэродинамической трубы. Проект реализуют примерно за 1,5 года.

Читать далее

Ландшафтная аэродинамическая труба представляет собой замкнутый контур с закрытой рабочей частью прямоугольного поперечного сечения, в которой размещаются исследуемые макеты.

Главная особенность ландшафтной аэродинамической трубы - ее рабочая часть, ширина которой 10,5 м, при этом рабочая часть имеет протяженный участок, позволяющей моделировать атмосферный пограничный слой. Высота рабочей части 2 м.

Благодаря большой ширине рабочей части, в этой аэродинамической трубе можно будет проводить испытания макетов ландшафтов местности (в масштабе 1 тыс. – 2 тыс.), упругоподобных полноразмерных мостов (в масштабе 100-200), жилых кварталов (в масштабе 75-200), аэропортов, морских портов, буровых платформ для добычи ресурсов.

В первую очередь в создании ландшафтной аэродинамической трубы заинтересованы проектировщики зданий и сооружений, так как в строительных нормах и правилах существуют рекомендации о проведении аэродинамических испытаний высотных зданий и большепролетных мостов.

На сегодняшний день в России, из-за отсутствия ландшафтных аэродинамических труб, испытания подобных объектов осуществляются либо за рубежом, либо в авиационных аэродинамических трубах, которые имеют меньшие размеры рабочей части и не способны обеспечить моделирование атмосферного пограничного слоя.

Крыловский ГНЦ имеет большой опыт проведения исследований в области аэродинамики зданий и сооружений, обладает рядом уникальных станков с ЧПУ и установками 3-D прототипирования, которые позволяют в кратчайшие сроки изготовить макет любых требуемых размеров с точностью 0,2 мм. Благодаря этому Крыловский ГНЦ сохраняет за собой существенное конкурентное преимущество в данной области экспериментальных исследований.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети