Яндекс.Метрика

В администрации Кировского района Петербурга обсудили работу с обращениями граждан

В 2012 году в администрацию Кировского района поступило свыше 7 тыс. обращений от граждан.

В администрации Кировского района Петербурга обсудили работу с обращениями граждан в 2012 году.

На заседании расширенного аппарата администрации Кировского района с информацией о работе с обращениями граждан выступила начальник общего отдела Оксана Арсентьева.

В 2012 году в администрацию района поступило 7 тыс. 126 обращений граждан, что почти на 11 % меньше, чем в 2011.

Наибольшее количество обращений поступило от жителей МО Ульянка, Княжево и Дачное (в 2011 от Нарвского округа, Автово и Дачное).

В пересчете количества жалоб на тысячу населения, проживающего в округе, лидером, так же как и в 2011 году, является Нарвский округ – 27 обращений на 1 тыс. населения (в 2011 году – 46), Княжево -19, Автово – 17 (25 в 2011), по 15 обращений на 1 тыс. населения поступило из МО Дачное, Морские ворота(22) и Ульянка, 11 – Красненькая речка, в 2011 году наименьший показатель имело МО Ульяка (11).

Вышестоящими и другими организациями в администрацию района на рассмотрение направлено 3 тыс. 319 обращений граждан или 46,5%. Количество жалоб жителей в администрацию губернатора Петербурга практически не выросло и составило 13,6% от общего количества.

На 26% поступивших обращений даны положительные ответы, в основном это вопросы деятельности Жилищного агентства, отделов благоустройства, районного хозяйства, общего отдела.

На 65% обращений даны необходимые разъяснения, на 1,5% обращений даны отказы - в основной свой части это вопросы улучшения жилищных условий, 7,5% поступивших обращений оставлены на дополнительном контроле. 43% поступивших обращений рассмотрены с выходом на место, на 67% поступивших обращений ответы направлены в срок до 30 дней и на 33% в срок до 15 дней.

Закрыть