Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.

В администрации Кировского района Петербурга обсудили работу с обращениями граждан в 2012 году.

На заседании расширенного аппарата администрации Кировского района с информацией о работе с обращениями граждан выступила начальник общего отдела Оксана Арсентьева.

В 2012 году в администрацию района поступило 7 тыс. 126 обращений граждан, что почти на 11 % меньше, чем в 2011.

Наибольшее количество обращений поступило от жителей МО Ульянка, Княжево и Дачное (в 2011 от Нарвского округа, Автово и Дачное).

В пересчете количества жалоб на тысячу населения, проживающего в округе, лидером, так же как и в 2011 году, является Нарвский округ – 27 обращений на 1 тыс. населения (в 2011 году – 46), Княжево -19, Автово – 17 (25 в 2011), по 15 обращений на 1 тыс. населения поступило из МО Дачное, Морские ворота(22) и Ульянка, 11 – Красненькая речка, в 2011 году наименьший показатель имело МО Ульяка (11).

Вышестоящими и другими организациями в администрацию района на рассмотрение направлено 3 тыс. 319 обращений граждан или 46,5%. Количество жалоб жителей в администрацию губернатора Петербурга практически не выросло и составило 13,6% от общего количества.

На 26% поступивших обращений даны положительные ответы, в основном это вопросы деятельности Жилищного агентства, отделов благоустройства, районного хозяйства, общего отдела.

На 65% обращений даны необходимые разъяснения, на 1,5% обращений даны отказы - в основной свой части это вопросы улучшения жилищных условий, 7,5% поступивших обращений оставлены на дополнительном контроле. 43% поступивших обращений рассмотрены с выходом на место, на 67% поступивших обращений ответы направлены в срок до 30 дней и на 33% в срок до 15 дней.

2013-03-06T15:25:00+04:00
В администрации Кировского района Петербурга обсудили работу с обращениями граждан

В администрации Кировского района Петербурга обсудили работу с обращениями граждан в 2012 году.

Читать далее

На заседании расширенного аппарата администрации Кировского района с информацией о работе с обращениями граждан выступила начальник общего отдела Оксана Арсентьева.

В 2012 году в администрацию района поступило 7 тыс. 126 обращений граждан, что почти на 11 % меньше, чем в 2011.

Наибольшее количество обращений поступило от жителей МО Ульянка, Княжево и Дачное (в 2011 от Нарвского округа, Автово и Дачное).

В пересчете количества жалоб на тысячу населения, проживающего в округе, лидером, так же как и в 2011 году, является Нарвский округ – 27 обращений на 1 тыс. населения (в 2011 году – 46), Княжево -19, Автово – 17 (25 в 2011), по 15 обращений на 1 тыс. населения поступило из МО Дачное, Морские ворота(22) и Ульянка, 11 – Красненькая речка, в 2011 году наименьший показатель имело МО Ульяка (11).

Вышестоящими и другими организациями в администрацию района на рассмотрение направлено 3 тыс. 319 обращений граждан или 46,5%. Количество жалоб жителей в администрацию губернатора Петербурга практически не выросло и составило 13,6% от общего количества.

На 26% поступивших обращений даны положительные ответы, в основном это вопросы деятельности Жилищного агентства, отделов благоустройства, районного хозяйства, общего отдела.

На 65% обращений даны необходимые разъяснения, на 1,5% обращений даны отказы - в основной свой части это вопросы улучшения жилищных условий, 7,5% поступивших обращений оставлены на дополнительном контроле. 43% поступивших обращений рассмотрены с выходом на место, на 67% поступивших обращений ответы направлены в срок до 30 дней и на 33% в срок до 15 дней.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети