Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

В Северо-Западном федеральном округе в 2013 году откроется Центр транспортной безопасности.

В рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте в 2013 году в Северо-западном федеральном округе будет завершено строительство автоматизированного центра контроля и надзора на транспорте (АЦКНТ). Подобные центры уже открыты в Дальневосточном и Уральском федеральных округах.

Об этом было заявлено на ежегодной отчетной коллегии Ространснадзора "Об итогах контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных управлений в 2012 году и задачах на 2013 год".

Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте утверждена распоряжением правительства от 30 июля 2010 года. Ее цель - защита жизни и здоровья граждан от актов незаконного вмешательства на различных видах транспорта, в том числе террористической направленности. На финансирование программы до конца 2013 года запланировано более 46 млрд рублей.

В ходе коллегии министр транспорта Максим Соколов отметил, что вопросам транспортной безопасности была посвящена значительная часть ежегодного Послания Президента Российской Федерации Владимира Путина. В 2012 году Ространснадзору была возвращена ранее сокращенная штатная численность. Министр попросил сотрудников Ространсназдора оправдать такое доверие.

Он отметил, что в 2012 году был отмечен рост происшествий в гражданской авиации, на железнодорожном транспорте. С начала 2013 года нет положительных сдвигов и в автотранспорте.

Среди важных положительных итогов Максим Соколов назвал выход на расчетные показатели работы системы ГЛОНАСС, внедряемой в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте.

"Это не модная тенденция, а реальность, когда мы должны задействовать все мощности этой системы. Результаты показывают, что благодаря этой системе растет безопасность перевозки пассажиров", - сказал министр.

Также он подчеркнул важность работы по защите транспорта от актов незаконного вмешательства и призвал ужесточить меры по повышению уровня ответственности перевозчиков за несоблюдение требований законодательства по транспортной безопасности.

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) Александр Касьянов сообщил, что в 2012 году на транспорте обошлось без крупных катастроф, но уровень аварийности на транспорте по-прежнему высок. Среди проблем, связанных с безопасностью пассажирских перевозок, он назвал низкие темпы категорирования транспортных объектов, нарушение сроков оценки уязвимости. Среди вариантов решения этих проблем он предложил ввести групповое категорирование однотипных транспортных объектов и транспортных средств.

Важной работой, проведенной Ространснадзором в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте в 2012 году, стало продолжение создания сети территориальных автоматизированных центров контроля и надзора на транспорте (АЦКНТ). Открыты центры в Дальневосточном и Уральском федеральных округах. В пилотных зонах развёрнуты работы по созданию дистанционного контроля и надзора в области обеспечения транспортной безопасности.

В 2013 году планируется завершить строительство АЦКНТ в Северо-Западном, Северо-Кавказском, Северном и Приволжском федеральном округах, а так же продолжить другие работы по обеспечению безопасности пассажиров на транспорте.

Продолжается интеграция подсистем Минтранса России в единственную государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) с использованием системы ГЛОНАСС. Кроме того, проводится плановая работа по разработке автоматизированной информационной системы взаимодействия Ространснадзора с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб "112" с внедрением в опытную эксплуатацию.

Отметил глава Ространснадзора и рост обращений граждан в правоохранительные органы в связи с обнаружением бесхозных подозрительных вещей. "В 2012 году число таких сообщений выросло в два раза по сравнению с 2011 годом. Это нужно расценивать двояко. Такая ситуация может говорить как о росте гражданской активности, так и о недостаточности разъяснительных мер по работе с гражданами".

Кроме того, Александр Касьянов сообщил, что Ространснадзор уже сейчас практически готов выполнить требования Президента России Владимира Путина к надзорным органам сделать результаты проверок и затраты на них открытыми.

В ходе конференции представитель Ространснадзора по ЮФО Юрий Шпак обратил внимание, что по ряду штрафов, особенно крупных, которые налагает на предприятия инспекторский состав, перевозчики подают на Ространснадзор в суд и стараются перенести судебные заседания из регионов в Москву, рассчитывая на то, что в региональных управлениях Ространснадзора не хватает юристов, а направить в командировку инспектора достаточно сложно. В результате нарушители от штрафов уходят.

В ответ Александр Касьянов дал задание юридическому департаменту выстроить в ведомстве юридическую вертикаль и взять подобные судебные заседания в Москве под свой контроль.

2013-03-06T13:24:00+04:00
В Северо-Западном федеральном округе откроется Центр транспортной безопасности

В Северо-Западном федеральном округе в 2013 году откроется Центр транспортной безопасности.

Читать далее

В рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте в 2013 году в Северо-западном федеральном округе будет завершено строительство автоматизированного центра контроля и надзора на транспорте (АЦКНТ). Подобные центры уже открыты в Дальневосточном и Уральском федеральных округах.

Об этом было заявлено на ежегодной отчетной коллегии Ространснадзора "Об итогах контрольно-надзорной деятельности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта и ее территориальных управлений в 2012 году и задачах на 2013 год".

Комплексная программа обеспечения безопасности населения на транспорте утверждена распоряжением правительства от 30 июля 2010 года. Ее цель - защита жизни и здоровья граждан от актов незаконного вмешательства на различных видах транспорта, в том числе террористической направленности. На финансирование программы до конца 2013 года запланировано более 46 млрд рублей.

В ходе коллегии министр транспорта Максим Соколов отметил, что вопросам транспортной безопасности была посвящена значительная часть ежегодного Послания Президента Российской Федерации Владимира Путина. В 2012 году Ространснадзору была возвращена ранее сокращенная штатная численность. Министр попросил сотрудников Ространсназдора оправдать такое доверие.

Он отметил, что в 2012 году был отмечен рост происшествий в гражданской авиации, на железнодорожном транспорте. С начала 2013 года нет положительных сдвигов и в автотранспорте.

Среди важных положительных итогов Максим Соколов назвал выход на расчетные показатели работы системы ГЛОНАСС, внедряемой в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте.

"Это не модная тенденция, а реальность, когда мы должны задействовать все мощности этой системы. Результаты показывают, что благодаря этой системе растет безопасность перевозки пассажиров", - сказал министр.

Также он подчеркнул важность работы по защите транспорта от актов незаконного вмешательства и призвал ужесточить меры по повышению уровня ответственности перевозчиков за несоблюдение требований законодательства по транспортной безопасности.

Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзора) Александр Касьянов сообщил, что в 2012 году на транспорте обошлось без крупных катастроф, но уровень аварийности на транспорте по-прежнему высок. Среди проблем, связанных с безопасностью пассажирских перевозок, он назвал низкие темпы категорирования транспортных объектов, нарушение сроков оценки уязвимости. Среди вариантов решения этих проблем он предложил ввести групповое категорирование однотипных транспортных объектов и транспортных средств.

Важной работой, проведенной Ространснадзором в рамках Комплексной программы обеспечения безопасности населения на транспорте в 2012 году, стало продолжение создания сети территориальных автоматизированных центров контроля и надзора на транспорте (АЦКНТ). Открыты центры в Дальневосточном и Уральском федеральных округах. В пилотных зонах развёрнуты работы по созданию дистанционного контроля и надзора в области обеспечения транспортной безопасности.

В 2013 году планируется завершить строительство АЦКНТ в Северо-Западном, Северо-Кавказском, Северном и Приволжском федеральном округах, а так же продолжить другие работы по обеспечению безопасности пассажиров на транспорте.

Продолжается интеграция подсистем Минтранса России в единственную государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) с использованием системы ГЛОНАСС. Кроме того, проводится плановая работа по разработке автоматизированной информационной системы взаимодействия Ространснадзора с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб "112" с внедрением в опытную эксплуатацию.

Отметил глава Ространснадзора и рост обращений граждан в правоохранительные органы в связи с обнаружением бесхозных подозрительных вещей. "В 2012 году число таких сообщений выросло в два раза по сравнению с 2011 годом. Это нужно расценивать двояко. Такая ситуация может говорить как о росте гражданской активности, так и о недостаточности разъяснительных мер по работе с гражданами".

Кроме того, Александр Касьянов сообщил, что Ространснадзор уже сейчас практически готов выполнить требования Президента России Владимира Путина к надзорным органам сделать результаты проверок и затраты на них открытыми.

В ходе конференции представитель Ространснадзора по ЮФО Юрий Шпак обратил внимание, что по ряду штрафов, особенно крупных, которые налагает на предприятия инспекторский состав, перевозчики подают на Ространснадзор в суд и стараются перенести судебные заседания из регионов в Москву, рассчитывая на то, что в региональных управлениях Ространснадзора не хватает юристов, а направить в командировку инспектора достаточно сложно. В результате нарушители от штрафов уходят.

В ответ Александр Касьянов дал задание юридическому департаменту выстроить в ведомстве юридическую вертикаль и взять подобные судебные заседания в Москве под свой контроль.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети