Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Желание избавить Россию от коктейлей в баночках объединило депутатов "Единой России" и "Справедливой России". Ими разработан законопроект о  запрете слабоалкогольных напитков. 

По словам законодателей, их идею готовы поддержать и представители других фракций. Новый документ предлагает запретить продавать напитки, в состав которых входят кофеин и алкоголь, сообщают "Известия".

Если проект будет принят, то из продажи пропадут  коктейли "Jaguar", "Red Devil", "Казанова" и "Трофи". Это самые покупаемые напитки  подобного класса. 

Глава комитета по вопросам семьи женщин и детей от "Справедливой России" Елена Мизулина рассказала: "Cредний возраст приобщения к алкоголю сейчас составляет около 12 лет. Слабоалкогольные коктейли употребляют 80,8% детей от 13 до 17 лет, большинство из них — девушки".

Подобные коктейли обманывают юных покупателей, уверена Мизулина: В них вкус этилового спирта  скрывается за многочисленными ароматизаторами. По мнению депутата, это   сделано с целью подавления у молодого неподготовленного организма защитного рефлекса.

По данным "Известий", национальная  ассоциация слабого алкоголя подобные обвинения категорически отвергает. В ассоциации говорят – в Европе такие напитки есть в открытой продаже в любом крупном супермаркете. 

Не видят они и пользы от будущего закона. По мнению представителей национальной  ассоциации слабого алкоголя, подобные коктейли занимают всего 0,4% рынка спиртного в России. Запрет на столь малую часть горячительного не изменит ситуацию с трезвостью в стране, уверены в ассоциации.

2013-03-11T15:33:45+04:00
Депутаты против "Ягуара": в Думу внесут закон о запрете слабоалкогольных коктейлей

Желание избавить Россию от коктейлей в баночках объединило депутатов "Единой России" и "Справедливой России". Ими разработан законопроект о  запрете слабоалкогольных напитков. 

Читать далее

По словам законодателей, их идею готовы поддержать и представители других фракций. Новый документ предлагает запретить продавать напитки, в состав которых входят кофеин и алкоголь, сообщают "Известия".

Если проект будет принят, то из продажи пропадут  коктейли "Jaguar", "Red Devil", "Казанова" и "Трофи". Это самые покупаемые напитки  подобного класса. 

Глава комитета по вопросам семьи женщин и детей от "Справедливой России" Елена Мизулина рассказала: "Cредний возраст приобщения к алкоголю сейчас составляет около 12 лет. Слабоалкогольные коктейли употребляют 80,8% детей от 13 до 17 лет, большинство из них — девушки".

Подобные коктейли обманывают юных покупателей, уверена Мизулина: В них вкус этилового спирта  скрывается за многочисленными ароматизаторами. По мнению депутата, это   сделано с целью подавления у молодого неподготовленного организма защитного рефлекса.

По данным "Известий", национальная  ассоциация слабого алкоголя подобные обвинения категорически отвергает. В ассоциации говорят – в Европе такие напитки есть в открытой продаже в любом крупном супермаркете. 

Не видят они и пользы от будущего закона. По мнению представителей национальной  ассоциации слабого алкоголя, подобные коктейли занимают всего 0,4% рынка спиртного в России. Запрет на столь малую часть горячительного не изменит ситуацию с трезвостью в стране, уверены в ассоциации.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети