Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Актер, ведущий и шоумен Иван Ургант стал лицом рекламной компании нового тарифа оператора сотовой связи "Мегафон", сообщили в пресс-службе оператора.

Рекламная кампания стартует сегодня по все стране и включает в себя серию видео роликов с участием Урганта,  наружную рекламу, рекламу на радио и в точках продаж.

В процессе работы Иван Ургант выступил не только в роли ведущего и музыканта, но и принимал участие в создании текста песни.

 "Мы выбрали, как нам кажется, очень яркий подход — песню, как основную форму нашей рекламы. Для участия в этой кампании мы пригласили Ивана Урганта, так как считаем, что именно он может понятно и с юмором "пропеть" о преимуществах нового тарифа очень широкой аудитории", - отметила директор по стратегическому маркетингу "Мегафон" Анастасия Оркина.

видео: megafon.ru

2013-03-18T17:37:26+04:00
Иван Ургант пропел рекламную кампанию нового тарифа "Мегафон"

Актер, ведущий и шоумен Иван Ургант стал лицом рекламной компании нового тарифа оператора сотовой связи "Мегафон", сообщили в пресс-службе оператора.

Читать далее

Рекламная кампания стартует сегодня по все стране и включает в себя серию видео роликов с участием Урганта,  наружную рекламу, рекламу на радио и в точках продаж.

В процессе работы Иван Ургант выступил не только в роли ведущего и музыканта, но и принимал участие в создании текста песни.

 "Мы выбрали, как нам кажется, очень яркий подход — песню, как основную форму нашей рекламы. Для участия в этой кампании мы пригласили Ивана Урганта, так как считаем, что именно он может понятно и с юмором "пропеть" о преимуществах нового тарифа очень широкой аудитории", - отметила директор по стратегическому маркетингу "Мегафон" Анастасия Оркина.

видео: megafon.ru


Текст: Петербургский Дневник
Фото: ivanurgant.com

Разделы: Общество
Тэги:

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети