Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Бюджетно-финансовый комитет ЗакС Петербурга обсудил отчет Контрольно-счетной палаты  о результатах проверки деятельности Комитета по благоустройству за 2009 – 2011 годы.Как следует из отчета КСП, допущенные нарушения и нанесенный городу ущерб при обеспечении обязательств по содержанию объектов улично-дорожной сети явились следствием бесконтрольности действий получателей субсидий.

КПС предложила рассмотреть возможность предоставления субсидий не на конкурсной основе, а с установлением более жестких условий возмещения затрат получателей. Данное предложение не нарушает бюджетное законодательство.

При этом Комитету по управлению городским имуществом и Комитету финансов предлагается подумать над реорганизацией дорожных организаций, получающих субсидии, и созданию государственных бюджетных учреждений.

В отчете контрольно-счетной палаты обращалось внимание на то, что 3 181 городская автомобильная дорога общего пользования регионального значения является  недвижимым имуществом казны города, но при этом не учтена в Едином реестре, что является нарушением федерального законодательства. Как следствие, стоимость данных объектов не отражалась в консолидированной бюджетной отчетности Санкт-Петербурга. В течение более 20 лет  не осуществлялась плановая техническая инвентаризация большинства автомобильных дорог общего пользования, что снижает достоверность адресных программ комплексной уборки проезжих частей дорог и тротуаров.Вместе с тем, субсидии, предоставляемые дорожным организациям, в ряде случаев предоставлялись на возмещение необоснованных и неправомерных затрат предприятий, что привело к излишним расходам бюджетных средств.

Например, из-за включения в адресные программы уборки объектов, площадь которых документально не подтверждена данными технического учета, включения в адресные программы площадей проезжей части и тротуаров закрытого на реконструкцию Суздальского проспекта.

2013-03-18T15:25:48+04:00
КСП предложила изменить порядок предоставление субсидий дорожным организациям

Бюджетно-финансовый комитет ЗакС Петербурга обсудил отчет Контрольно-счетной палаты  о результатах проверки деятельности Комитета по благоустройству за 2009 – 2011 годы.Как следует из отчета КСП, допущенные нарушения и нанесенный городу ущерб при обеспечении обязательств по содержанию объектов улично-дорожной сети явились следствием бесконтрольности действий получателей субсидий.

Читать далее

КПС предложила рассмотреть возможность предоставления субсидий не на конкурсной основе, а с установлением более жестких условий возмещения затрат получателей. Данное предложение не нарушает бюджетное законодательство.

При этом Комитету по управлению городским имуществом и Комитету финансов предлагается подумать над реорганизацией дорожных организаций, получающих субсидии, и созданию государственных бюджетных учреждений.

В отчете контрольно-счетной палаты обращалось внимание на то, что 3 181 городская автомобильная дорога общего пользования регионального значения является  недвижимым имуществом казны города, но при этом не учтена в Едином реестре, что является нарушением федерального законодательства. Как следствие, стоимость данных объектов не отражалась в консолидированной бюджетной отчетности Санкт-Петербурга. В течение более 20 лет  не осуществлялась плановая техническая инвентаризация большинства автомобильных дорог общего пользования, что снижает достоверность адресных программ комплексной уборки проезжих частей дорог и тротуаров.Вместе с тем, субсидии, предоставляемые дорожным организациям, в ряде случаев предоставлялись на возмещение необоснованных и неправомерных затрат предприятий, что привело к излишним расходам бюджетных средств.

Например, из-за включения в адресные программы уборки объектов, площадь которых документально не подтверждена данными технического учета, включения в адресные программы площадей проезжей части и тротуаров закрытого на реконструкцию Суздальского проспекта.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети