Яндекс.Метрика

Горячая линия по ЖКХ в Смольном получила полторы тысячи жалоб за неделю

Полторы тысячи жалоб от жителей Петербурга поступило на горячую линию в Смольном. С 12 марта здесь собирают обращения по ошибкам в начислениях коммунальных платежей. Информация призвана помочь проверяющим.

Полторы тысячи жалоб от жителей Петербурга поступило на горячую линию в Смольном. С 12 марта здесь собирают обращения по ошибкам в начислениях коммунальных платежей. Информация призвана помочь проверяющим.

Мобильные группы из таких проверяющих работают в 18 районах города. Они успели провести  около 800 сверок по квитанциям.

Как сообщил заместитель председателя Жилищного комитета Владимир Гайдей, все жалобы направляются в районы, всем позвонившим петербуржцам ответят письменно в течение 20 дней.

В тройке «лидеров» по жалобам Невский район -211 заявок, затем следует  Фрунзенский район – 174 жалобы, на третьем месте Выборгский район – 167 звонков.

Чаще всего жители сообщали о нарушениях в ЖКС №1 Невского района – 79 заявок за неделю. «Эта управляющая компания держит абсолютное лидерство, жалоб больше, чем по другим районам вместе взятым», - сказал Владимир Гайдей.

На втором месте ЖКС №3 Фрунзенского района – 45 заявок. Замыкает тройку ЖКС№2 с 32 заявками.

Закрыть