Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Полторы тысячи жалоб от жителей Петербурга поступило на горячую линию в Смольном. С 12 марта здесь собирают обращения по ошибкам в начислениях коммунальных платежей. Информация призвана помочь проверяющим.Мобильные группы из таких проверяющих работают в 18 районах города. Они успели провести  около 800 сверок по квитанциям. Как сообщил заместитель председателя Жилищного комитета Владимир Гайдей, все жалобы направляются в районы, всем позвонившим петербуржцам ответят письменно в течение 20 дней. В тройке "лидеров" по жалобам Невский район -211 заявок, затем следует  Фрунзенский район – 174 жалобы, на третьем месте Выборгский район – 167 звонков.Чаще всего жители сообщали о нарушениях в ЖКС №1 Невского района – 79 заявок за неделю. "Эта управляющая компания держит абсолютное лидерство, жалоб больше, чем по другим районам вместе взятым", - сказал Владимир Гайдей. На втором месте ЖКС №3 Фрунзенского района – 45 заявок. Замыкает тройку ЖКС№2 с 32 заявками.

2013-03-20T13:25:08+04:00
Горячая линия по ЖКХ в Смольном получила полторы тысячи жалоб за неделю

Полторы тысячи жалоб от жителей Петербурга поступило на горячую линию в Смольном. С 12 марта здесь собирают обращения по ошибкам в начислениях коммунальных платежей. Информация призвана помочь проверяющим.Мобильные группы из таких проверяющих работают в 18 районах города. Они успели провести  около 800 сверок по квитанциям. Как сообщил заместитель председателя Жилищного комитета Владимир Гайдей, все жалобы направляются в районы, всем позвонившим петербуржцам ответят письменно в течение 20 дней. В тройке "лидеров" по жалобам Невский район -211 заявок, затем следует  Фрунзенский район – 174 жалобы, на третьем месте Выборгский район – 167 звонков.Чаще всего жители сообщали о нарушениях в ЖКС №1 Невского района – 79 заявок за неделю. "Эта управляющая компания держит абсолютное лидерство, жалоб больше, чем по другим районам вместе взятым", - сказал Владимир Гайдей. На втором месте ЖКС №3 Фрунзенского района – 45 заявок. Замыкает тройку ЖКС№2 с 32 заявками.

Читать далее

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети