Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Следственный комитете завершил расследование дела об авиакатастрофе лайнера Ту-134А, которая произошла над Петрозаводском в 2011 году. Тогда погибли 47 человек. Обвиняемыми стали два сотрудника аэропорта и один чиновник Росавиации.Владимир Шкарупа и Владимир Пронин обвиняются в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Начальник управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Росавиации Эдуард Войтовский обвиняется по  ч. 3 ст. 293 УК РФ (халатность, повлекшая по неосторожности смерть двух и более лиц).По данным следствия, работники аэропорта "Петрозаводск" Владимира Шкарупа и Владимира Пронина вели метеорологическое обеспечение полета с нарушением правил безопасности. Эдуард Войтовский, по версии следствия,  также с нарушениями провел сертификацию аэропорта.  "В результате метеорологическое обеспечение полетов гражданской авиации на аэродроме Петрозаводск осуществлялось с использованием приборов, запрещенных к эксплуатации и без полного комплекта оборудования для наблюдения за видимостью при взлете и посадке", - пояснили в СК РФ.Напомним, 20 июня 2011 года самолет Ту-134А авиакомпании "РусЭйр", летевший из Москвы в Петрозаводск, рухнул, не долетев до пункта назначения. При заходе на посадку в сложных метеоусловиях лайнер ударился о землю, развалился и загорелся. В результате катастрофы погибло 47 человек. Уголовное преследование  в отношении членов экипажа было прекращено в связи с их гибелью.Уголовное дело в отношении обвиняемых Шкарупа, Пронина и Войтовского направлено с обвинительным заключением в Генеральную прокуратуру.

Видео: СК РФ

2013-03-20T15:04:19+04:00
Завершено расследование крушения самолета Ту-134А над Петрозаводском

Следственный комитете завершил расследование дела об авиакатастрофе лайнера Ту-134А, которая произошла над Петрозаводском в 2011 году. Тогда погибли 47 человек. Обвиняемыми стали два сотрудника аэропорта и один чиновник Росавиации.Владимир Шкарупа и Владимир Пронин обвиняются в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Начальник управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Росавиации Эдуард Войтовский обвиняется по  ч. 3 ст. 293 УК РФ (халатность, повлекшая по неосторожности смерть двух и более лиц).По данным следствия, работники аэропорта "Петрозаводск" Владимира Шкарупа и Владимира Пронина вели метеорологическое обеспечение полета с нарушением правил безопасности. Эдуард Войтовский, по версии следствия,  также с нарушениями провел сертификацию аэропорта.  "В результате метеорологическое обеспечение полетов гражданской авиации на аэродроме Петрозаводск осуществлялось с использованием приборов, запрещенных к эксплуатации и без полного комплекта оборудования для наблюдения за видимостью при взлете и посадке", - пояснили в СК РФ.Напомним, 20 июня 2011 года самолет Ту-134А авиакомпании "РусЭйр", летевший из Москвы в Петрозаводск, рухнул, не долетев до пункта назначения. При заходе на посадку в сложных метеоусловиях лайнер ударился о землю, развалился и загорелся. В результате катастрофы погибло 47 человек. Уголовное преследование  в отношении членов экипажа было прекращено в связи с их гибелью.Уголовное дело в отношении обвиняемых Шкарупа, Пронина и Войтовского направлено с обвинительным заключением в Генеральную прокуратуру.

Читать далее

Видео: СК РФ


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Сайт СК РФ. Место крушения.

Разделы: Происшествия
Тэги: Снос

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети