Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.

 Компанией, которая будет собирать лимузины для первых лиц государства,  станет "Маруся Моторс" Николая Фоменко. Автомобили будут выпускаться в рамках проекта "Кортеж", который оценивается в 18,4 млрд рублей.

Выбор пал на компанию Николая Фоменко после  встречи президента РФ Владимира Путина и министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, пишут "Известия". Кроме "Маруси" на сборку машин для правительства претендовала группа "ГАЗ".

Помимо лимузинов "Марусе" предстоит разработать и предоставить властям полную линейку автомобилей:  седан, купе, внедорожник и минивэн. Все они будут созданы на единой модульной платформе. 

"Начинку" для этих машин будут разрабатывать в сотрудничестве с ведущими  мировыми производителями. С ними "Маруся" спроектирует  двигатели класса  "Евро-6", оригинальную автоматическую трансмиссию,  электронные блоки управления и систему полного привода.

Если проект окажется удачным, автомобили производства "Маруси"  смогут поставляться и на экспорт.

"Маруся Моторс" к производству правительственных автомобилей подошла  ответственно. В рамках проекта будет создан Научно-производственный центр автомобилестроительных компетенций.

Озвучены и цены на автомобили. Так, седан будет стоить в 7,4 млн рублей, внедорожник  - около 4 млн рублей, микроавтобус - 2 млн рублей. 

Известно, что объем финансирования из федерального бюджета составит 12,4 млрд рублей, остальные 6 млрд поступят из средств компаний.

Компания "Маруся Моторс" появилась в 2007 году. На рынок спорткаров она вышла уже через год, презентовав в Москве свой первый автомобиль "Маруся" В1. В апреле 2010 года состоялась премьера автомобиля "Маруся" в кузoве кроссовер.

2013-03-22T10:46:55+04:00
Лимузины для президента РФ и первых лиц будет собирать "Маруся" Николая Фоменко

 Компанией, которая будет собирать лимузины для первых лиц государства,  станет "Маруся Моторс" Николая Фоменко. Автомобили будут выпускаться в рамках проекта "Кортеж", который оценивается в 18,4 млрд рублей.

Читать далее

Выбор пал на компанию Николая Фоменко после  встречи президента РФ Владимира Путина и министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, пишут "Известия". Кроме "Маруси" на сборку машин для правительства претендовала группа "ГАЗ".

Помимо лимузинов "Марусе" предстоит разработать и предоставить властям полную линейку автомобилей:  седан, купе, внедорожник и минивэн. Все они будут созданы на единой модульной платформе. 

"Начинку" для этих машин будут разрабатывать в сотрудничестве с ведущими  мировыми производителями. С ними "Маруся" спроектирует  двигатели класса  "Евро-6", оригинальную автоматическую трансмиссию,  электронные блоки управления и систему полного привода.

Если проект окажется удачным, автомобили производства "Маруси"  смогут поставляться и на экспорт.

"Маруся Моторс" к производству правительственных автомобилей подошла  ответственно. В рамках проекта будет создан Научно-производственный центр автомобилестроительных компетенций.

Озвучены и цены на автомобили. Так, седан будет стоить в 7,4 млн рублей, внедорожник  - около 4 млн рублей, микроавтобус - 2 млн рублей. 

Известно, что объем финансирования из федерального бюджета составит 12,4 млрд рублей, остальные 6 млрд поступят из средств компаний.

Компания "Маруся Моторс" появилась в 2007 году. На рынок спорткаров она вышла уже через год, презентовав в Москве свой первый автомобиль "Маруся" В1. В апреле 2010 года состоялась премьера автомобиля "Маруся" в кузoве кроссовер.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети