В Петербурге на «горячую линию» по вопросам ЖКХ обратилось более 2000 человек
В Петербурге с начала работы «горячей линии» по вопросам начисления платы за коммунальные услуги, в период с 12 марта по 21 марта, обратилось 2 тыс. 61 человек. Наибольшую активность проявляли жители Невского, Выборгского и Фрунзенского районов.
На «горячую линию» часто обращались граждане, проживающие в домах, находящихся в управлении ООО «Жилкомсервис № 1 Невского района», ООО «Жилкомсервис № 2 Выборгского района», ООО «Жилкомсервис № 3 Фрунзенского района», объединений собственников жилья (ТСЖ, ЖСК) в Приморском, Выборгском, Калининском районах, частных управляющих организаций в Красносельском (ООО «Строитель»), Выборгском районах (ООО «Строительные системы»).
Итоги деятельности «горячей линии» еженедельно рассматриваются и обсуждаются на совещаниях, проводимых в Жилищном комитете по средам с участием заместителей глав администраций районов и директоров Жилищных агентств. Вопрос о работе «горячей линии» был включен в повестку дня и рассмотрен на очередном совещании в Жилищном комитете 20 марта.
Ответы заявителям о результатах будут направлены в течение 20 дней. Жилищный комитет держит на контроле данные обращения.