Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Снижать утилизационный сбор на автомобили российские власти не намерены.

С 1 сентября 2012 года Россия ввела утилизационный сбор на автомобили. Минимальный размер сбора на сегодня – 20 тыс. рублей. После вступления России в ВТО, Еврокомиссия потребовала выровнять условия для российских производителей и импортеров и как минимум снизить утилизационный сбор.

Однако на очередных переговорах, прошедших 21-22 марта в Москве, российская сторона дала понять, что не собирается снижать ставки утилизационного сбора. Еврокомиссия против российской модели выравнивания условий для импортеров и производителей автомобилей возражать не стала, сообщают "Ведомости" со ссылкой на свои источники в автопроме.

Если бы ставки утилизационных сборов были снижены, иностранные производители практически потеряли бы интерес открывать новые заводы в России, а российские автопроизводители могли бы потерять ценовое преимущество, считают эксперты.

В министерстве промышленности и торговли заявляют, что официальные итоги переговоров пока не подведены.

2013-03-25T11:23:02+04:00
Российские власти не намерены снижать утилизационный сбор

Снижать утилизационный сбор на автомобили российские власти не намерены.

Читать далее

С 1 сентября 2012 года Россия ввела утилизационный сбор на автомобили. Минимальный размер сбора на сегодня – 20 тыс. рублей. После вступления России в ВТО, Еврокомиссия потребовала выровнять условия для российских производителей и импортеров и как минимум снизить утилизационный сбор.

Однако на очередных переговорах, прошедших 21-22 марта в Москве, российская сторона дала понять, что не собирается снижать ставки утилизационного сбора. Еврокомиссия против российской модели выравнивания условий для импортеров и производителей автомобилей возражать не стала, сообщают "Ведомости" со ссылкой на свои источники в автопроме.

Если бы ставки утилизационных сборов были снижены, иностранные производители практически потеряли бы интерес открывать новые заводы в России, а российские автопроизводители могли бы потерять ценовое преимущество, считают эксперты.

В министерстве промышленности и торговли заявляют, что официальные итоги переговоров пока не подведены.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend. Повседневная жизнь города.

Тэги:

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети