Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.

Полмиллиона рублей - такое наказание теперь грозит юридическим лицам, самовольно выставившим знаки "объезда" на петербургских дорогах.

Соответствующие поправки в региональный закон "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" сегодня приняты в третьем чтении петербургским парламентом. Поддержали проект в финальном чтении 36 депутатов.

За несогласованное введение ограничений или запрета на проезд автомобилей компании сейчас платят максимум 40 тыс. рублей. "Такая мера ответственности неэффективна, не достигает цели предупреждения нарушений", - говорится в пояснительной записке к новому законопроекту. Новый документ, разработанный Государственной административно-технической инспекцией, предусматривает увеличение нижнего предела административного штрафа до 250 тыс., а верхнего - до 500 тыс. рублей.     Разработчики проекта и сами депутаты считают, что рост штрафов прекратит самовольные перекрытия дорог в Петербурге и позволит наладить нормальное движение по улицам города.

В первую очередь, этот законопроект направлен на борьбу с действиями компаний, которые занимаются ремонтом дорог или прокладкой подземных коммуникаций. Часто они самовольно выставляют знаки, мешающие проезду и несогласованные с ГАТИ.

Авторы проекта подчеркивают, что его принятие не потребует дополнительных расходов из бюджета и изменений в другие нормативно-правовые акты.

2013-03-27T11:45:54+04:00
Штраф за незаконное перекрытие дорог повысили до полумиллиона

Полмиллиона рублей - такое наказание теперь грозит юридическим лицам, самовольно выставившим знаки "объезда" на петербургских дорогах.

Соответствующие поправки в региональный закон "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге" сегодня приняты в третьем чтении петербургским парламентом. Поддержали проект в финальном чтении 36 депутатов.

Читать далее

За несогласованное введение ограничений или запрета на проезд автомобилей компании сейчас платят максимум 40 тыс. рублей. "Такая мера ответственности неэффективна, не достигает цели предупреждения нарушений", - говорится в пояснительной записке к новому законопроекту. Новый документ, разработанный Государственной административно-технической инспекцией, предусматривает увеличение нижнего предела административного штрафа до 250 тыс., а верхнего - до 500 тыс. рублей.     Разработчики проекта и сами депутаты считают, что рост штрафов прекратит самовольные перекрытия дорог в Петербурге и позволит наладить нормальное движение по улицам города.

В первую очередь, этот законопроект направлен на борьбу с действиями компаний, которые занимаются ремонтом дорог или прокладкой подземных коммуникаций. Часто они самовольно выставляют знаки, мешающие проезду и несогласованные с ГАТИ.

Авторы проекта подчеркивают, что его принятие не потребует дополнительных расходов из бюджета и изменений в другие нормативно-правовые акты.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети