Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Заседание Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга прошло сегодня в Смольном.

Члены совета собрались, чтобы проанализировать реализацию предложений, принятых на Х Форуме субъектов малого и среднего предпринимательства.

Приветствуя собравшихся, Георгий Полтавченко отметил, что Петербург остается лидером по развитию малого и среднего бизнеса в России: "Процентный состав малого и среднего бизнеса, и наибольшую часть малого и микробизнкса составляет торговля, чуть меньше - недвижимость и строительство, а производство занимает лишь 8,5%.

Город и горожане заинтересованы, чтобы этот процент был больше и продвигал наукоемкие проекты. У нас есть научно- технический потенциал, и есть ряд крупных предприятий, заинтересованных в качественных поставщиках. Мы с вами должны работать серьезнее в этом направлении".

Председатель Общественного совета по развитию малого предпринимательства Елена Церетели отметила, что продолжается прием предпринимателей по вопросам  технологического подключения.

Проблемой № 1 остается реализация правительственного постановления № 442 "О функционировании розничных рынков электроэнергии, полном и/или частичном ограничении режима потребления электроэнергии".

По словам Елены Церетели, при принятии постановления не была учтена специфика Северо-Западного региона. Председатель общественного совета обратилась к правительству с просьбой поддержать проект внесения изменений в данное постановление.

Председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Эльгиз Качаев рассказал, что в этом году планируется запуск института правовых актов, активизация работы центра развития предпринимательства по принципу одного окна и реализация инициативы создания консультационного центра по подключению к сетям.

На совете также обсуждался вопрос выработки единого стиля наружной рекламы в городе.  " Назрела задача по приведению в порядок всей наружной рекламы - откровенно кричащих вывесок", - заявил Георгий Полтавченко.

Предполагается что КГА, КГИОП  и Комитет по печати создадут рабочую группу, куда войдут представители бизнеса и общественности, депутаты ЗакСа. Главной задачей рабочей группы станет выработка единых стилей наружной рекламы по блокам: для центра города и для остальных районов.

2013-03-28T14:25:57+04:00
Полтавченко: Петербург – лидер по развитию малого и среднего бизнеса в РФ

Заседание Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга прошло сегодня в Смольном.

Читать далее

Члены совета собрались, чтобы проанализировать реализацию предложений, принятых на Х Форуме субъектов малого и среднего предпринимательства.

Приветствуя собравшихся, Георгий Полтавченко отметил, что Петербург остается лидером по развитию малого и среднего бизнеса в России: "Процентный состав малого и среднего бизнеса, и наибольшую часть малого и микробизнкса составляет торговля, чуть меньше - недвижимость и строительство, а производство занимает лишь 8,5%.

Город и горожане заинтересованы, чтобы этот процент был больше и продвигал наукоемкие проекты. У нас есть научно- технический потенциал, и есть ряд крупных предприятий, заинтересованных в качественных поставщиках. Мы с вами должны работать серьезнее в этом направлении".

Председатель Общественного совета по развитию малого предпринимательства Елена Церетели отметила, что продолжается прием предпринимателей по вопросам  технологического подключения.

Проблемой № 1 остается реализация правительственного постановления № 442 "О функционировании розничных рынков электроэнергии, полном и/или частичном ограничении режима потребления электроэнергии".

По словам Елены Церетели, при принятии постановления не была учтена специфика Северо-Западного региона. Председатель общественного совета обратилась к правительству с просьбой поддержать проект внесения изменений в данное постановление.

Председатель Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Эльгиз Качаев рассказал, что в этом году планируется запуск института правовых актов, активизация работы центра развития предпринимательства по принципу одного окна и реализация инициативы создания консультационного центра по подключению к сетям.

На совете также обсуждался вопрос выработки единого стиля наружной рекламы в городе.  " Назрела задача по приведению в порядок всей наружной рекламы - откровенно кричащих вывесок", - заявил Георгий Полтавченко.

Предполагается что КГА, КГИОП  и Комитет по печати создадут рабочую группу, куда войдут представители бизнеса и общественности, депутаты ЗакСа. Главной задачей рабочей группы станет выработка единых стилей наружной рекламы по блокам: для центра города и для остальных районов.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети