Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Комиссия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта завершила расследование аварии, произошедшей с рыболовным судном "Шанс-101" в Японском море, сообщили в пресс-службе российского профсоюза моряков.

Причинами, повлекшими гибель судна и людей, стали нарушения обязательных требований в области обеспечения безопасности мореплавания со стороны экипажа "Шанса-101" и его судовладельца  ЗАО "Рыболовецкий колхоз "Восток-1".

Напомним, краболов "Шанс-101" вышел в экспедицию из порта Пластун, не его борту находились 30 членов экипажа, из них 19 россиян и 11 граждан Индонезии. В акватории Японского моря 26 января 2013 года судно потерпело крушение, спасти удалось 15 членов экипажа. 

Первый плот с десятью моряками обнаружил экипаж сухогруза "Анатолий Торчинов", второй плот с пятью ребятами нашла команда теплохода "Талан".

В день трагедии капитан "Шанса-101" принял решение совершить поворот на обратный курс через левый борт. В момент осуществления маневра судно было поставлено правым бортом к волне.

Судно не было подготовлено к плаванию в условиях шторма, во время выполнения маневра дверь рыбообрабатывающего цеха внезапно открылась, и туда стала поступать вода. После завершения поворота условия плавания изменились, что повлияло на мореходные качества судна: остойчивость, качку и управляемость.

В связи с тем, что вода продолжала поступать в помещение рыбообрабатывающего цеха, судно все больше кренилось на правый бок. Капитан попытался выровнять крен путем перекачки части топлива на левый борт, однако не успел – судно перевернулось и затонуло.

По  факту крушения судна было возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц".

Первоначально следователи предполагали, что к затоплению привело нарушение правил маневрирования судном в условиях штормовой погоды.

2013-04-09T07:18:00+04:00
Причиной гибели краболова "Шанс-101" стали нарушения требований безопасности

Комиссия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта завершила расследование аварии, произошедшей с рыболовным судном "Шанс-101" в Японском море, сообщили в пресс-службе российского профсоюза моряков.

Читать далее

Причинами, повлекшими гибель судна и людей, стали нарушения обязательных требований в области обеспечения безопасности мореплавания со стороны экипажа "Шанса-101" и его судовладельца  ЗАО "Рыболовецкий колхоз "Восток-1".

Напомним, краболов "Шанс-101" вышел в экспедицию из порта Пластун, не его борту находились 30 членов экипажа, из них 19 россиян и 11 граждан Индонезии. В акватории Японского моря 26 января 2013 года судно потерпело крушение, спасти удалось 15 членов экипажа. 

Первый плот с десятью моряками обнаружил экипаж сухогруза "Анатолий Торчинов", второй плот с пятью ребятами нашла команда теплохода "Талан".

В день трагедии капитан "Шанса-101" принял решение совершить поворот на обратный курс через левый борт. В момент осуществления маневра судно было поставлено правым бортом к волне.

Судно не было подготовлено к плаванию в условиях шторма, во время выполнения маневра дверь рыбообрабатывающего цеха внезапно открылась, и туда стала поступать вода. После завершения поворота условия плавания изменились, что повлияло на мореходные качества судна: остойчивость, качку и управляемость.

В связи с тем, что вода продолжала поступать в помещение рыбообрабатывающего цеха, судно все больше кренилось на правый бок. Капитан попытался выровнять крен путем перекачки части топлива на левый борт, однако не успел – судно перевернулось и затонуло.

По  факту крушения судна было возбуждено уголовное дело по статье "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц".

Первоначально следователи предполагали, что к затоплению привело нарушение правил маневрирования судном в условиях штормовой погоды.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети