Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Ростехнадзор поставил точку в поисках причин отключения воздушных ЛЭП 1 февраля, спровоцировавшего локальные блэкауты в Адмиралтейском, Василеостровском и Кировском районах Петербурга, сообщили в пресс-службе ОАО "Ленэнерго".

"В результате попадания химических реагентов в месте прохождения западной скоростной автотрассы произошло отключение ВЛ 110кВ Волхов-Южная-Василеостровская ТЭЦ и выделение ТЭЦ на изолированную работу.

Причины аварии: воздействие посторонних лиц и организаций, не участвующих в технологическом процессе; нарушение электрической изоляции; загрязнение, попадание инородных предметов", - говорится в заключении Ростехнадзора.

Выводы энергетиков о негативном влиянии реагентов на оборудование ЛЭП ранее подтвердила экспертиза "Научно-технического центра Единой энергетической системы".

Напомним, массовый энергоколлапс произошел 1 февраля в трех районах города из-за отключения воздушной линии 10 кВ. В результате сработала защита на трансформаторной подстанции и около 20 тыс. петербуржцев остались без света.

В Василеостровском районе в зону отключения попали 40 жилых домов с населением около 4 тыс. человек. В Адмиралтейском районе в течение трех часов электричества не было в 110 домах.  

Локальный блэкаут привел и к транспортному коллапсу на Васильевском острове. Отключение светофоров на оживленных перекрестках спровоцировало многокилометровые пробки.  Светофоры не работали на пересечениях 8-й линии и Большого проспекта и на перекрестке Среднего и Малого проспектов Васильевского  острова, на въезде на Тучков и Дворцовый мосты.

Сразу после технологических нарушений ОАО "Ленэнерго" запустило масштабную программу по замене изоляторов на всех воздушных высоковольтных линиях в Санкт-Петербурге. С начала февраля энергетики установили более 28 тысяч изоляторов с повышенными защитными характеристиками.

Новое оборудование вводится вдоль основных автомагистралей Санкт-Петербурга. Такие изоляторы используются на линиях электропередачи в промышленных районах, вблизи горных и химических комбинатов.

Линии электропередачи, расположенные вдоль КАД и ЗСД, строились задолго до проектирования и прокладки этих автотрасс. Энергооборудование, установленное на ЛЭП, не было рассчитано на воздействие агрессивной среды, которая стала формироваться с вводом транспортных магистралей.

2013-04-10T08:48:00+04:00
Ростехнадзор: Февральский блэкаут спровоцировали химические реагенты

Ростехнадзор поставил точку в поисках причин отключения воздушных ЛЭП 1 февраля, спровоцировавшего локальные блэкауты в Адмиралтейском, Василеостровском и Кировском районах Петербурга, сообщили в пресс-службе ОАО "Ленэнерго".

Читать далее

"В результате попадания химических реагентов в месте прохождения западной скоростной автотрассы произошло отключение ВЛ 110кВ Волхов-Южная-Василеостровская ТЭЦ и выделение ТЭЦ на изолированную работу.

Причины аварии: воздействие посторонних лиц и организаций, не участвующих в технологическом процессе; нарушение электрической изоляции; загрязнение, попадание инородных предметов", - говорится в заключении Ростехнадзора.

Выводы энергетиков о негативном влиянии реагентов на оборудование ЛЭП ранее подтвердила экспертиза "Научно-технического центра Единой энергетической системы".

Напомним, массовый энергоколлапс произошел 1 февраля в трех районах города из-за отключения воздушной линии 10 кВ. В результате сработала защита на трансформаторной подстанции и около 20 тыс. петербуржцев остались без света.

В Василеостровском районе в зону отключения попали 40 жилых домов с населением около 4 тыс. человек. В Адмиралтейском районе в течение трех часов электричества не было в 110 домах.  

Локальный блэкаут привел и к транспортному коллапсу на Васильевском острове. Отключение светофоров на оживленных перекрестках спровоцировало многокилометровые пробки.  Светофоры не работали на пересечениях 8-й линии и Большого проспекта и на перекрестке Среднего и Малого проспектов Васильевского  острова, на въезде на Тучков и Дворцовый мосты.

Сразу после технологических нарушений ОАО "Ленэнерго" запустило масштабную программу по замене изоляторов на всех воздушных высоковольтных линиях в Санкт-Петербурге. С начала февраля энергетики установили более 28 тысяч изоляторов с повышенными защитными характеристиками.

Новое оборудование вводится вдоль основных автомагистралей Санкт-Петербурга. Такие изоляторы используются на линиях электропередачи в промышленных районах, вблизи горных и химических комбинатов.

Линии электропередачи, расположенные вдоль КАД и ЗСД, строились задолго до проектирования и прокладки этих автотрасс. Энергооборудование, установленное на ЛЭП, не было рассчитано на воздействие агрессивной среды, которая стала формироваться с вводом транспортных магистралей.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети