Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

В Петербурге разработан архитектурный проект нового железнодорожного музея. Экспозиция Музея железнодорожной техники включает в себя около 110 единиц подвижного состава, в том числе уникальные паровозы XIX в. 

Сейчас основная экспозиция Центрального музея Октябрьской железной дороги расположена за бывшим Варшавским вокзалом. Однако эта территория будет отдана под комплексную застройку. Экспозицию подвижного состава переведут на территорию около Балтийского вокзала.

Проект нового музея разработала архитектурная мастерская "Студия 44" по заказу ОАО "Российские железные дороги". Он предполагает использование исторического депо Балтийской товарной станции, а также строительство нового здания. Депо не является памятником архитектуры, но его решили сохранить. "Задача – организовать музейный показ с использованием исторических поворотных кругов и других сохранившихся механизмов", – рассказал "Петербургскому дневнику" руководитель "Студии 44" Никита Явейн.

В новом музее часть экспонатов будет находиться в закрытом пространстве, а не под открытым небом, как сейчас. Оба корпуса свяжет мостовой переход. 

Разрабатывая концепцию нового музея, железнодорожники учитывали в том числе и зарубежный опыт. В результате было принято решение о том, что музей будет интерактивным, а часть экспонатов – действующими.

2013-04-11T10:24:24+04:00
В Петербурге разработан архитектурный проект нового железнодорожного музея

В Петербурге разработан архитектурный проект нового железнодорожного музея. Экспозиция Музея железнодорожной техники включает в себя около 110 единиц подвижного состава, в том числе уникальные паровозы XIX в. 

Читать далее

Сейчас основная экспозиция Центрального музея Октябрьской железной дороги расположена за бывшим Варшавским вокзалом. Однако эта территория будет отдана под комплексную застройку. Экспозицию подвижного состава переведут на территорию около Балтийского вокзала.

Проект нового музея разработала архитектурная мастерская "Студия 44" по заказу ОАО "Российские железные дороги". Он предполагает использование исторического депо Балтийской товарной станции, а также строительство нового здания. Депо не является памятником архитектуры, но его решили сохранить. "Задача – организовать музейный показ с использованием исторических поворотных кругов и других сохранившихся механизмов", – рассказал "Петербургскому дневнику" руководитель "Студии 44" Никита Явейн.

В новом музее часть экспонатов будет находиться в закрытом пространстве, а не под открытым небом, как сейчас. Оба корпуса свяжет мостовой переход. 

Разрабатывая концепцию нового музея, железнодорожники учитывали в том числе и зарубежный опыт. В результате было принято решение о том, что музей будет интерактивным, а часть экспонатов – действующими.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети