Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Трамвай, который помнит трагические дни Блокады Ленинграда, вновь пройдет по улицам современного Петербурга.

В честь возобновления движения трамваев в блокадном Ленинграде 15 апреля в 11.30 СПб ГУП "Горэлектротранс" запустит праздничный рейс ретро-вагонов типа МС (Моторный Стальной).

Напомним, что 15 апреля 1942 года после не долгого перерыва было возобновлено движение трамваев по блокадному Ленинграду. Это стало знаковым событием для ленинградцев в те тяжелые дни, учитывая особую роль трамвая в осажденном городе.

Праздничный трамвай будет следовать по маршруту: от трамвайного парка на Среднем проспекте В.О. по Среднему пр. до Кадетской улицы и 1-ой линии через Тучков мост, улице Добролюбова, Кронверкскому пр., улице Куйбышева до улицы Чапаева.

За свою 105-летнюю историю трамвайное движение в Петербурге прервалось всего лишь однажды. Во время войны трамваи были основным видом транспорта в осажденном городе, все автобусы мобилизовали для фронта, а троллейбусов было еще очень мало.

В декабре 1941 года постепенно начали снижаться нормы подачи электроэнергии. Отдельные вагоны еще двигались по заснеженным улицам города. 3 января 1942 года трамваи остановились окончательно, 52 поезда так и простояли, вмерзшие в снег, несколько месяцев.

Но уже 8 марта 1942 года пошли первые грузовые вагоны. С их помощью значительно ускорилась очистка города от мусора, снега и нечистот, а 15 апреля возобновилось регулярное пассажирское трамвайное движение.

Маршруты первых пяти трамваев в основном совпадали с довоенными. Они доставляли пассажиров во все районы Ленинграда всего с одной пересадкой. Ленинградцы продолжали жить, трудиться и бороться.

2013-04-12T15:27:00+04:00
В Петербурге пройдет памятный рейс блокадного трамвая

Трамвай, который помнит трагические дни Блокады Ленинграда, вновь пройдет по улицам современного Петербурга.

Читать далее

В честь возобновления движения трамваев в блокадном Ленинграде 15 апреля в 11.30 СПб ГУП "Горэлектротранс" запустит праздничный рейс ретро-вагонов типа МС (Моторный Стальной).

Напомним, что 15 апреля 1942 года после не долгого перерыва было возобновлено движение трамваев по блокадному Ленинграду. Это стало знаковым событием для ленинградцев в те тяжелые дни, учитывая особую роль трамвая в осажденном городе.

Праздничный трамвай будет следовать по маршруту: от трамвайного парка на Среднем проспекте В.О. по Среднему пр. до Кадетской улицы и 1-ой линии через Тучков мост, улице Добролюбова, Кронверкскому пр., улице Куйбышева до улицы Чапаева.

За свою 105-летнюю историю трамвайное движение в Петербурге прервалось всего лишь однажды. Во время войны трамваи были основным видом транспорта в осажденном городе, все автобусы мобилизовали для фронта, а троллейбусов было еще очень мало.

В декабре 1941 года постепенно начали снижаться нормы подачи электроэнергии. Отдельные вагоны еще двигались по заснеженным улицам города. 3 января 1942 года трамваи остановились окончательно, 52 поезда так и простояли, вмерзшие в снег, несколько месяцев.

Но уже 8 марта 1942 года пошли первые грузовые вагоны. С их помощью значительно ускорилась очистка города от мусора, снега и нечистот, а 15 апреля возобновилось регулярное пассажирское трамвайное движение.

Маршруты первых пяти трамваев в основном совпадали с довоенными. Они доставляли пассажиров во все районы Ленинграда всего с одной пересадкой. Ленинградцы продолжали жить, трудиться и бороться.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети