Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Сегодня последний день, когда подаются заявки от претендентов, которые намерены заняться реконструкцией дорожных объектов. В этом году в Петербурге их будет отремонтировано 136.

"Думаю, что к 1 мая у нас будут подрядчики на все контракты", - заявил заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Антон Суханов.

Для того, чтобы упростить ситуацию для автомобилистов, в 2013 году все улицы города введены в единую программу (транспортная модель Петербурга). Когда задаются ограничения на определенных улицах, на модели срезу видно, где будут заторы. По словам Суханова, это новшество вводится впервые, а потому для транспортников год будет экспериментальным.

На ремонт дорог в этом году выделили 3,4 млрд рублей и около 900 млн на ремонт 11 км трамвайных путей. Будет отремонтирован Невский проспект, а также Пулковское шоссе в рамках подготовки к саммиту G20.

"Чтобы отремонтировать все дороги в городе, бюджет нужно увеличивать ежегодно в три-четыре раза, тогда в течение пяти лет можно будет привести в порядок все дороги", - говорит генеральный директор компании "АБЗ1" Владимир Калинин. По его словам, нужно больше строить развязок, но в первую очередь нужна четкая стратегия развития улично-дорожной сети.

Гарантийный срок на ремонт дороги - 3-4 года в зависимости от типа асфальтного покрытия. Эти сроки заложены в нормативных документах и подрядчики обязаны поддерживать состояние дороги.

По словам генерального директора компании "Мостострой 6" Антона Новикова, чтобы улучшить состояние дорожной отрасли, нужны суммы около 15-17 млрд руб. в год. "К сожалению, за год больших изменений в федеральном законодательстве не произошло, не изменены госты, а потому некоторые технологии, которые используют наши коллеги на Западе, мы применять не можем. Нужна масштабная работа для того, чтобы ввести новые нормы и требования к материалам, тогда будут появляться новые технологии. Существующие нормы бесконечно устарели", - сказал Антон Новиков.

В Санкт-Петербурге 3400 улиц, за прошлый год их вскрывали 4200 раз из-за ремонта коммуникаций. "Это бич нашего города, именно поэтому мы не можем закупать более дорогой асфальт. Нецелесообразно тратить в такой ситуации большие деньги", - говорит Антон Суханов.

2013-04-16T12:50:14+04:00
В этом году в Петербурге отремонтируют 136 дорожных объектов

Сегодня последний день, когда подаются заявки от претендентов, которые намерены заняться реконструкцией дорожных объектов. В этом году в Петербурге их будет отремонтировано 136.

Читать далее

"Думаю, что к 1 мая у нас будут подрядчики на все контракты", - заявил заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Антон Суханов.

Для того, чтобы упростить ситуацию для автомобилистов, в 2013 году все улицы города введены в единую программу (транспортная модель Петербурга). Когда задаются ограничения на определенных улицах, на модели срезу видно, где будут заторы. По словам Суханова, это новшество вводится впервые, а потому для транспортников год будет экспериментальным.

На ремонт дорог в этом году выделили 3,4 млрд рублей и около 900 млн на ремонт 11 км трамвайных путей. Будет отремонтирован Невский проспект, а также Пулковское шоссе в рамках подготовки к саммиту G20.

"Чтобы отремонтировать все дороги в городе, бюджет нужно увеличивать ежегодно в три-четыре раза, тогда в течение пяти лет можно будет привести в порядок все дороги", - говорит генеральный директор компании "АБЗ1" Владимир Калинин. По его словам, нужно больше строить развязок, но в первую очередь нужна четкая стратегия развития улично-дорожной сети.

Гарантийный срок на ремонт дороги - 3-4 года в зависимости от типа асфальтного покрытия. Эти сроки заложены в нормативных документах и подрядчики обязаны поддерживать состояние дороги.

По словам генерального директора компании "Мостострой 6" Антона Новикова, чтобы улучшить состояние дорожной отрасли, нужны суммы около 15-17 млрд руб. в год. "К сожалению, за год больших изменений в федеральном законодательстве не произошло, не изменены госты, а потому некоторые технологии, которые используют наши коллеги на Западе, мы применять не можем. Нужна масштабная работа для того, чтобы ввести новые нормы и требования к материалам, тогда будут появляться новые технологии. Существующие нормы бесконечно устарели", - сказал Антон Новиков.

В Санкт-Петербурге 3400 улиц, за прошлый год их вскрывали 4200 раз из-за ремонта коммуникаций. "Это бич нашего города, именно поэтому мы не можем закупать более дорогой асфальт. Нецелесообразно тратить в такой ситуации большие деньги", - говорит Антон Суханов.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (1)
  • Svetlana Makarova 19 апреля в 03:31
    Этого Суханова нужно убрать подальше от дорог, тогда может и дороги станут получше

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети