Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Вспышка птичьего гриппа в Китае ударила по карману компании "Yum! Brands", управляющей сетью ресторанов быстрого питания KFC.

В первом квартале нынешнего года прибыль производителя бургеров с курицей упала на 14%, сообщили в компании.  В Китае продажи в ресторанах данной сети сократились на 20%.

По данным аналитиков, падение популярности KFC связано не только с птичьим гриппом, но и с медийной атакой. В декабре прошлого года по телевидению крутили ролики, изобличающие поставщиков курятины для KFC в том, что они перекармливают птиц антибиотиками.

Для корпорации китайский рынок является основным. Из 36 тыс. ресторанов 5300 сосредоточены в Поднебесной.

2013-04-24T15:51:07+04:00
Любители фастфуда обходят стороной KFC из-за птичьего гриппа

Вспышка птичьего гриппа в Китае ударила по карману компании "Yum! Brands", управляющей сетью ресторанов быстрого питания KFC.

Читать далее

В первом квартале нынешнего года прибыль производителя бургеров с курицей упала на 14%, сообщили в компании.  В Китае продажи в ресторанах данной сети сократились на 20%.

По данным аналитиков, падение популярности KFC связано не только с птичьим гриппом, но и с медийной атакой. В декабре прошлого года по телевидению крутили ролики, изобличающие поставщиков курятины для KFC в том, что они перекармливают птиц антибиотиками.

Для корпорации китайский рынок является основным. Из 36 тыс. ресторанов 5300 сосредоточены в Поднебесной.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: скриншот рекламного ролика KFC

Разделы: Общество
Тэги:

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети