Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.

Российское правительство подготовило законопроект, устанавливающий ответственность операторов за проведенный техосмотр и отказ в выдаче диагностической карты при несоответствии хотя бы одному из обязательных требований безопасности транспортных средств.

Документ усиливает требования к операторам техосмотра: теперь в штате пункта ТО должно будет быть не менее одного технического эксперта, а Российский союз автостраховщиков получит право при проведении выездной проверки выносить операторам техосмотра предупреждения при выявлении нарушений требований аккредитации или правил проведения техосмотра.

Контролю подвергнется и производственно-техническая база пункта ТО, особенно – передвижные диагностические линии. Полномочия по утверждению соответствующих нормативов, согласно проекту, предоставляются федеральной исполнительной власти.

Изменения коснутся и методики расчета платы за прохождение ТО, будет учитываться трудоемкость проверки выполнения требований, предъявляемых при проведении ТО к транспортным средствам, в том числе речь идет и о повторных проверках.

2013-05-14T10:21:45+04:00
Техосмотр транспортных средств станет жестче

Российское правительство подготовило законопроект, устанавливающий ответственность операторов за проведенный техосмотр и отказ в выдаче диагностической карты при несоответствии хотя бы одному из обязательных требований безопасности транспортных средств.

Документ усиливает требования к операторам техосмотра: теперь в штате пункта ТО должно будет быть не менее одного технического эксперта, а Российский союз автостраховщиков получит право при проведении выездной проверки выносить операторам техосмотра предупреждения при выявлении нарушений требований аккредитации или правил проведения техосмотра.

Читать далее

Контролю подвергнется и производственно-техническая база пункта ТО, особенно – передвижные диагностические линии. Полномочия по утверждению соответствующих нормативов, согласно проекту, предоставляются федеральной исполнительной власти.

Изменения коснутся и методики расчета платы за прохождение ТО, будет учитываться трудоемкость проверки выполнения требований, предъявляемых при проведении ТО к транспортным средствам, в том числе речь идет и о повторных проверках.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend. Повседневная жизнь города.

Разделы: Транспорт
Тэги: Снос

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети