Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.
Проект реализован при финансовой поддержке Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации

Создатели самой ожидаемой новинки от Porsche  рассказали все о Spyder  и показали,  каким он будет. Результаты работы мастеров из Штутгарта впечатляют – под капотом Porsche 918 Spyder 887 лошадей.

Атмосферный моторV8 4.6 немцы выдает 608 лошадиных сил, усиливают его задний электромотор на 115 кВт и передний на 95 кВт.Габариты нового авто: длина 4643 мм, масса - 1675 кг, причем  57 % этого веса приходится на заднюю ось. 

При этом расход топлива у Spyder всего 3,3 л на 100 км. А теперь самые приятные ТТХ: максимальная скорость свыше 340 км/ч, до 100 км/ч с нуля автомобиль разгоняется  за 2,8 сек. Уже через 7,9 сек машина мчсит на скорости 200 км/ч, а через 23 сек готова нестись на всех 300 км/ч.

В гоночном режиме Porsche 918 Spyder превращается в настоящий бэтмобиль: заднее антикрыло выдвигается вверх и наклоняется, между его опорами выезжает спойлер, это еще не все - в днище открываются две заслонки. Они направляют воздух в каналы внутри кузова, увеличивая прижимную силу.

Счастливый обладатель Porsche 918 Spyder может выбрать любой из пяти вариантов работы силовой установки. Они начинаются с экологически чистого E-Power и заканчиваются экстремальным  Race Lap. Настроить режим можно, щелкнув переключателем на руле.

Зарядить литиево-ионную батарею гибрида можно от   от обычной бытовой сети. На подзарядку потребуется  4 часа.

2013-05-17T13:38:03+04:00
Создатели двухдверного гибрида Porsche 918 Spyder показали фото новинки

Создатели самой ожидаемой новинки от Porsche  рассказали все о Spyder  и показали,  каким он будет. Результаты работы мастеров из Штутгарта впечатляют – под капотом Porsche 918 Spyder 887 лошадей.

Читать далее

Атмосферный моторV8 4.6 немцы выдает 608 лошадиных сил, усиливают его задний электромотор на 115 кВт и передний на 95 кВт.Габариты нового авто: длина 4643 мм, масса - 1675 кг, причем  57 % этого веса приходится на заднюю ось. 

При этом расход топлива у Spyder всего 3,3 л на 100 км. А теперь самые приятные ТТХ: максимальная скорость свыше 340 км/ч, до 100 км/ч с нуля автомобиль разгоняется  за 2,8 сек. Уже через 7,9 сек машина мчсит на скорости 200 км/ч, а через 23 сек готова нестись на всех 300 км/ч.

В гоночном режиме Porsche 918 Spyder превращается в настоящий бэтмобиль: заднее антикрыло выдвигается вверх и наклоняется, между его опорами выезжает спойлер, это еще не все - в днище открываются две заслонки. Они направляют воздух в каналы внутри кузова, увеличивая прижимную силу.

Счастливый обладатель Porsche 918 Spyder может выбрать любой из пяти вариантов работы силовой установки. Они начинаются с экологически чистого E-Power и заканчиваются экстремальным  Race Lap. Настроить режим можно, щелкнув переключателем на руле.

Зарядить литиево-ионную батарею гибрида можно от   от обычной бытовой сети. На подзарядку потребуется  4 часа.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: carscoops.com

Разделы: Транспорт
Тэги:

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети