Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.

Глава Комитета по развитию туризма Александр Шапкин выступил с инициативой возродить действующую несколько лет назад программу "Зимний Петербург". С таким предложением он обратился в среду к представителям турбизнес-сообщества во время совещания в Городском туристско-информационном бюро Комитета по развитию туризма Петербурга.Как отметил Шапкин, которого цитирует пресс-служба комитета, город примет все усилия по созданию единой информационной базы, интегрированной в социальные сети, посредством которой индивидуальные туристы и представители туристских офисов смогут выбирать интересующие программы или отдельные мероприятия, бронировать отели на период их проведения и вносить свои предложения. От туристских компаний, в свою очередь, администрация ждет конкретных предложений по разработке зимних туров.Традиционно осенне-зимний период для Санкт-Петербурга является "низким сезоном". С целью привлечения туристов в 2002 году по инициативе ведущих отелей Северной столицы в городе стартовала программа "Белые дни" (впоследствии "Зимний Петербург"). Помимо 5* отелей к ней присоединились крупнейшие городские музеи и театры, предлагавшие на этот период специальную культурную программу.Как ожидается, возрожденная программа станет более сегментированной и будет ориентирована на массового туриста. К участию в "Белых днях" приглашаются туристские компании и отели, работающие с самыми разными категориями туристов. По линии Комитета по культуре формируется список мероприятий, проводимых в "низкий" сезон: Масленица, Крещение, реконструкции исторических событий, недели мод и пр.По словам Шапкина, зимний Петербург имеет целый ряд преимуществ. Это и более низкие цены на размещение, и отсутствие очередей в музеи, и доступность пригородных культурных объектов. С целью привлечения туристов в "низкий" сезон город уже ведет планомерную работу по постепенному переносу крупных деловых мероприятий: в этом году Петербургский Международный Юридический форум прошел в мае, саммит G-20 намечен на сентябрь, организаторы вновь создающихся встреч и форумов проинформированы о приоритетности планирования мероприятий на осеннее-зимний период.Предложения от туристских компаний принимаются в Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга и в Санкт-Петербургском Городском казенном учреждении "Городское туристско-информационное бюро" до 15 августа. Повторная встреча с представителями туристического бизнеса с целью обсуждения полученных предложений предварительно намечена на начало сентября.

2013-05-22T18:33:00+04:00
Смольный возрождает программу "Зимний Петербург"

Глава Комитета по развитию туризма Александр Шапкин выступил с инициативой возродить действующую несколько лет назад программу "Зимний Петербург". С таким предложением он обратился в среду к представителям турбизнес-сообщества во время совещания в Городском туристско-информационном бюро Комитета по развитию туризма Петербурга.Как отметил Шапкин, которого цитирует пресс-служба комитета, город примет все усилия по созданию единой информационной базы, интегрированной в социальные сети, посредством которой индивидуальные туристы и представители туристских офисов смогут выбирать интересующие программы или отдельные мероприятия, бронировать отели на период их проведения и вносить свои предложения. От туристских компаний, в свою очередь, администрация ждет конкретных предложений по разработке зимних туров.Традиционно осенне-зимний период для Санкт-Петербурга является "низким сезоном". С целью привлечения туристов в 2002 году по инициативе ведущих отелей Северной столицы в городе стартовала программа "Белые дни" (впоследствии "Зимний Петербург"). Помимо 5* отелей к ней присоединились крупнейшие городские музеи и театры, предлагавшие на этот период специальную культурную программу.Как ожидается, возрожденная программа станет более сегментированной и будет ориентирована на массового туриста. К участию в "Белых днях" приглашаются туристские компании и отели, работающие с самыми разными категориями туристов. По линии Комитета по культуре формируется список мероприятий, проводимых в "низкий" сезон: Масленица, Крещение, реконструкции исторических событий, недели мод и пр.По словам Шапкина, зимний Петербург имеет целый ряд преимуществ. Это и более низкие цены на размещение, и отсутствие очередей в музеи, и доступность пригородных культурных объектов. С целью привлечения туристов в "низкий" сезон город уже ведет планомерную работу по постепенному переносу крупных деловых мероприятий: в этом году Петербургский Международный Юридический форум прошел в мае, саммит G-20 намечен на сентябрь, организаторы вновь создающихся встреч и форумов проинформированы о приоритетности планирования мероприятий на осеннее-зимний период.Предложения от туристских компаний принимаются в Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга и в Санкт-Петербургском Городском казенном учреждении "Городское туристско-информационное бюро" до 15 августа. Повторная встреча с представителями туристического бизнеса с целью обсуждения полученных предложений предварительно намечена на начало сентября.

Читать далее


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник

Разделы: Общество
Тэги:

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети