На Канонерском острове началось активное строительство Центрального участка ЗСД
На Канонерском острове в Петербурге началось устройство свайного основания под опору для Центрального участка Западного скоростного диаметра, сообщили в пресс-службе ООО «Магистраль северной столицы».
Таким образом, возведение технически самого сложного участка магистрали вступило в этап активного строительства.
С началом бурения свай генподрядчик участка приступает к сооружению основного хода ЗСД на Канонерском острове.
Глубина бурения почти 40 метров, высота опоры – 45 м. После бурения, будут установлены ростверки опоры, а затем начнется возведение основного тела опоры, для заливки которого потребуется 8 000 кубических метров бетона.
Параллельно на Канонерском острове ведется строительство временной эстакады для устройства опор магистрали в акватории Финского залива вокруг острова Белый.
Акт о финансовом закрытии по Соглашению о создании автомобильной дороги ЗСД, позволяющий приступить к строительству Центрального участка, был подписан в Москве 20 декабря 2012 года.
Срок строительства составляет 36 месяцев с момента подписания, за эти три года новая трасса свяжет транспортную развязку на набережной реки Екатерингофки и транспортную развязку на Приморском проспекте.
Ежедневно по открытому Южному участку ЗСД проезжают более 60 тыс. автомобилей. Согласно договору, к июню следующего года планируется сдать Северный участок.
Современная скоростная магистраль не только разгрузит улицы Санкт-Петербурга, но и откроет новые возможности для дальнейшего роста экономики, решения транспортных и экологических проблем Северо-Западного региона.
ЗСД стал первой в России платной трассой с автоматизированной системой сбора платы и крупнейшим в мире проектом государственно-частного партнерства в области платных дорог.
Он получил в 2012 году 6 престижных международных наград. В нынешнем году проект был удостоен звания «Лучшего городского проекта развития в Европе в 2012 году».