Яндекс.Метрика

Власти Ленобласти намерены построить платную дорогу между Петербургом и Нарвой

Как сообщил губернатор региона Александр Дрозденко, предварительные наработки в виде схемы строительства платной дороги от Санкт-Петербурга до Нарвы уже продемонстрированы министру транспорта Максиму Соколову. Как отметил Дрозденко, это будет трасса-дублер Таллинского шоссе на платной основе, со строительством нового моста через реку Нарова на границе с Эстонией.

Власти Ленинградской области намерены приступить к строительству новой платной дороги между Петербургом и эстонским городом Нарва. Как сообщил РИА "Новости" в кулуарах Петербургского международного экономического форума губернатор региона Александр Дрозденко, предварительные наработки в виде схемы строительства платной дороги от Санкт-Петербурга до Нарвы уже продемонстрированы министру транспорта Максиму Соколову. Как отметил Дрозденко, это будет трасса-дублер Таллинского шоссе на платной основе, со строительством нового моста через реку Нарова на границе с Эстонией.

Губернатор Ленобласти отметил, что строительство трассы поможет обеспечить транзит из Европы через страны Балтии в Россию.

Как сообщается, эту идею Дрозденко накануне обсудил с министром экономики и коммуникаций Эстонии Юханом Партсом. По словам губернатора Ленинградской области, "Эстония даже больше заинтересована в этом проекте".

Проект, как ожидается, будет реализовываться в рамках частно-государственного партнерства.

Предварительные расчеты показывают, что трасса Санкт-Петербург — Нарва обойдется примерно в 40 миллиардов рублей. Длина дороги составит порядка 110 километров. 

Отметим, что в настоящее время Северную столицу с эстонским городом связывает Таллинское шоссе. Единственный погранпереход Ивангород — Нарва находится в центре двух городов, а границу пересекают по мосту "Дружба", построенному в 50-е годы XX века. Погранпереход невозможно расширить, так как он находится в исторической охранной зоне двух крепостей, расположенных на противоположных берегах реки Нарова.

Закрыть