Чем уникальна станция метро "Петроградская", какие сюрпризы ждут охотников за жетонами и почему петербургское метро никогда не спит – рассказали на пресс-туре, организованном Петербургским метрополитеном.

Там, где не ступала нога пассажира

Пресс-секретарь петербургского метрополитена Юлия Шавель встречала журналистов у входа в вестибюль закрытой станции метро "Петроградская". Ее первыми словами стала просьба об осторожности – станция находится на ремонте и технику безопасности необходимо соблюдать на каждом шагу. То, как сейчас выглядит вестибюль - сильно напоминает декорации кинопавильона. Но главное, работы идут точно по графику.

"Выполнено 50 % объема работ, они идут по графику, и у нас есть полная уверенность, что все работы мы успеем закончить к 15 ноября, когда запланировано открытие станции. На данный момент выполнен ремонт гранитных полов первого и второго пути, восстановлена гидроизоляция, выполняются работы по облицовке станции керамической плиткой, - рассказал начальник отдела капитального ремонта службы тональных сооружений петербургского метрополитена Александр Гуречкин. Он также пояснил: работы трудоемкие и требуют кропотливого выполнения, но на сроках это не отразится.

"Петроградская" - уникальная станция Петербурга

"Петроградская" - уникальная станция Петербурга. Ее облицовка выполнена из керамических плиток, больше керамики нет ни на одной из станций. К тому же, они необычной, скругленной формы. Это индивидуальная работа, спецзаказ",  - рассказала пресс-секретарь Петербургского метрополитена Юлия Шавель. Новая плитка, по расчетам специалистов, прослужит порядка 40-50 лет. "Массового производства такой плитки больше нет, и это еще один признак ее эксклюзивности", - отметила Юлия Шавель.

Основные работы ведет СМУ-13 "Метрострой", работники применяют специально разработанные проектные решения. Одновременно работы ведутся и по станции, и по вестибюлю, и по эскалаторам, ежедневно здесь трудятся порядка 50 человек.

"Самое сложное было в начале работ, когда был произведен демонтаж и мы открыли для себя новые трудности. В частности, по эскалаторному туннелю была произведена гидроизоляция, но в связи со сложными гидрогеологическими условиями, в которых проходит туннель, возникали новые гидропроявления, подчас приходилось восстанавливать водонепроницаемость заново. Сейчас практически все задачи решены", - сказал начальник отдела капитального ремонта службы тональных сооружений петербургского метрополитена Александр Гуречкин. На станции также выполнят полный косметический ремонт, закарнизное освещение приведут в порядок, старые лампы заменят на светодиодные.

Та же станция, только шире

"Задача капитального ремонта в том, чтобы не делать ничего вновь, а восстановить прежнюю архитектуру, 50-летней давности", - рассказала пресс-секретарь Петербургского метрополитена Юлия Шавель". Но кое-что все же изменится. Пространство перед турникетами "Петроградской" станет немного шире. Это станет возможным за счет переустройства касс. Не будет на станции отдельно стоящих киосков – их встроят по периметру. Капитально отремонтируют и подземный переход: там проведут замену облицовки полов и стен.

Охотников за жетонами ждет бонус

Юбилейные жетоны метрополитена пользуются все большей популярностью. "Мы выпускаем их как к Юбилею, так и к открытию новых станций. Это уже традиция", - рассказала пресс-секретарь Петербургского метрополитена Юлия Шавель. С 1 июля в продаже появится четыре новых вида монет. При этом только 1 июля их можно будет приобрести по номиналу. Юбилейных Жетонов без упаковки будет выпущено всего 1000 штук. Продавать их будут всего не более 1-2 штук в одни руки.

"Коллекционеры охотятся за ними, поэтому хитрят: приносят с собой шапки, парики и идут на всевозможные уловки, чтобы получить больше жетонов. Тираж жетонов с памятной открыткой составит 10 000 экземпляров каждого жетона. Но и стоить они будут дороже". Хитрость в том, что "именной" юбилейный жетон можно приобрести только на одноименной станции метрополитена. Например, "Горьковский" на "Горьковской" и так далее. "Но в этом году коллекционеров ждет бонус: первую тысячу жетонов "Петроградской" распределят между "Сенной", "Невским проспектом" и "Горьковской". Получить их будет легче, - поделилась Юлия Шавель.

22 года в темноте

Евгения Павловна Федчук работает в петербургском метро уже 37 лет, с 1976 года. Почетный работник, маляр службы тоннельных сооружений, отмечает, метро не спит никогда. Хозяйственные поезда ходят даже ночью. После захода солнца трудится и ночная смена. "Мне было 17 лет, когда я впервые пришла работать в метро. После 14 лет работы в отделе кадров я решила спуститься непосредственно в тоннели".  Двадцать два года подряд Евгения Павловна Федчук работает в ночную смену: "все работы по эксплуатации и косметике выполняются в ночное время, когда нет пассажиров. А "Петроградская" была сложной всегда. Воду очень трудно удержать, она постоянно ищет "выходы". Это самый трудоемкий участок работы, но от этого не менее любимый".

Маргарита Платова

2013-06-28T20:01:00+04:00
Пресс-тур в метро: Уникальность "Петроградской" и сюрпризы для охотников за жетонами

Чем уникальна станция метро "Петроградская", какие сюрпризы ждут охотников за жетонами и почему петербургское метро никогда не спит – рассказали на пресс-туре, организованном Петербургским метрополитеном.

Там, где не ступала нога пассажира

Читать далее

Пресс-секретарь петербургского метрополитена Юлия Шавель встречала журналистов у входа в вестибюль закрытой станции метро "Петроградская". Ее первыми словами стала просьба об осторожности – станция находится на ремонте и технику безопасности необходимо соблюдать на каждом шагу. То, как сейчас выглядит вестибюль - сильно напоминает декорации кинопавильона. Но главное, работы идут точно по графику.

"Выполнено 50 % объема работ, они идут по графику, и у нас есть полная уверенность, что все работы мы успеем закончить к 15 ноября, когда запланировано открытие станции. На данный момент выполнен ремонт гранитных полов первого и второго пути, восстановлена гидроизоляция, выполняются работы по облицовке станции керамической плиткой, - рассказал начальник отдела капитального ремонта службы тональных сооружений петербургского метрополитена Александр Гуречкин. Он также пояснил: работы трудоемкие и требуют кропотливого выполнения, но на сроках это не отразится.

"Петроградская" - уникальная станция Петербурга

"Петроградская" - уникальная станция Петербурга. Ее облицовка выполнена из керамических плиток, больше керамики нет ни на одной из станций. К тому же, они необычной, скругленной формы. Это индивидуальная работа, спецзаказ",  - рассказала пресс-секретарь Петербургского метрополитена Юлия Шавель. Новая плитка, по расчетам специалистов, прослужит порядка 40-50 лет. "Массового производства такой плитки больше нет, и это еще один признак ее эксклюзивности", - отметила Юлия Шавель.

Основные работы ведет СМУ-13 "Метрострой", работники применяют специально разработанные проектные решения. Одновременно работы ведутся и по станции, и по вестибюлю, и по эскалаторам, ежедневно здесь трудятся порядка 50 человек.

"Самое сложное было в начале работ, когда был произведен демонтаж и мы открыли для себя новые трудности. В частности, по эскалаторному туннелю была произведена гидроизоляция, но в связи со сложными гидрогеологическими условиями, в которых проходит туннель, возникали новые гидропроявления, подчас приходилось восстанавливать водонепроницаемость заново. Сейчас практически все задачи решены", - сказал начальник отдела капитального ремонта службы тональных сооружений петербургского метрополитена Александр Гуречкин. На станции также выполнят полный косметический ремонт, закарнизное освещение приведут в порядок, старые лампы заменят на светодиодные.

Та же станция, только шире

"Задача капитального ремонта в том, чтобы не делать ничего вновь, а восстановить прежнюю архитектуру, 50-летней давности", - рассказала пресс-секретарь Петербургского метрополитена Юлия Шавель". Но кое-что все же изменится. Пространство перед турникетами "Петроградской" станет немного шире. Это станет возможным за счет переустройства касс. Не будет на станции отдельно стоящих киосков – их встроят по периметру. Капитально отремонтируют и подземный переход: там проведут замену облицовки полов и стен.

Охотников за жетонами ждет бонус

Юбилейные жетоны метрополитена пользуются все большей популярностью. "Мы выпускаем их как к Юбилею, так и к открытию новых станций. Это уже традиция", - рассказала пресс-секретарь Петербургского метрополитена Юлия Шавель. С 1 июля в продаже появится четыре новых вида монет. При этом только 1 июля их можно будет приобрести по номиналу. Юбилейных Жетонов без упаковки будет выпущено всего 1000 штук. Продавать их будут всего не более 1-2 штук в одни руки.

"Коллекционеры охотятся за ними, поэтому хитрят: приносят с собой шапки, парики и идут на всевозможные уловки, чтобы получить больше жетонов. Тираж жетонов с памятной открыткой составит 10 000 экземпляров каждого жетона. Но и стоить они будут дороже". Хитрость в том, что "именной" юбилейный жетон можно приобрести только на одноименной станции метрополитена. Например, "Горьковский" на "Горьковской" и так далее. "Но в этом году коллекционеров ждет бонус: первую тысячу жетонов "Петроградской" распределят между "Сенной", "Невским проспектом" и "Горьковской". Получить их будет легче, - поделилась Юлия Шавель.

22 года в темноте

Евгения Павловна Федчук работает в петербургском метро уже 37 лет, с 1976 года. Почетный работник, маляр службы тоннельных сооружений, отмечает, метро не спит никогда. Хозяйственные поезда ходят даже ночью. После захода солнца трудится и ночная смена. "Мне было 17 лет, когда я впервые пришла работать в метро. После 14 лет работы в отделе кадров я решила спуститься непосредственно в тоннели".  Двадцать два года подряд Евгения Павловна Федчук работает в ночную смену: "все работы по эксплуатации и косметике выполняются в ночное время, когда нет пассажиров. А "Петроградская" была сложной всегда. Воду очень трудно удержать, она постоянно ищет "выходы". Это самый трудоемкий участок работы, но от этого не менее любимый".

Маргарита Платова

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети