Яндекс.Метрика

Абоненты «Билайн» с сегодняшнего дня не могут пополнить счет в салонах «Связной»

Владельцы номеров сотового оператора «Билайн» больше не смогут забежать в «Связной», чтобы закинуть денег на телефон. «Вымпелком» с сегодняшнего дня прекратил сотрудничество со «Связным» по всей стране.

Владельцы номеров сотового оператора «Билайн» больше не смогут забежать в «Связной», чтобы закинуть денег на телефон. «Вымпелком» с сегодняшнего дня прекратил сотрудничество со «Связным» по всей стране.

По данным «Ведомостей», срок действия договора между компаниями закончился накануне. Продлевать соглашение стороны не стали. Более того, в салонах «Связной» с 19 июля также прекратят продавать сим-карты «Билайн».

Как рассказала изданию пресс-секретарь «Вымпелкома» Анна Айбашева, компания намерена развивать собственную розничную сеть и дальше поддерживать «Евросеть», 50 процентов которой принадлежат «Вымпелкому». Последние данные продаж показали – сим-карты стали покупать гораздо реже, в салонах «Связной» продавались только до 8 процентов подключений к «Билайн».

Компания обещает, что у ее абонентов не возникнет сложностей с пополнением счетов – сделать это можно будет в монобрендовых салонах «Билайн», к концу года по всей стране появится 1тыс. 200 таких точек. По расчетам экспертов, в такие салоны перейдет половина абонентов «Билайн», которые оплачивали счета в «Связном». Остальные станут заходить в «Евросеть» или пополнять счета он-лайн.

Кстати, по данным «Коммерсанта», следующим отказаться от услуг «Связного» планирует «Мегафон».

Закрыть