Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга обнародовал планы по развитию метро.

Большинство новых станций существующих веток будут запущены уже в 2018 году, а новая "коричневая" линия полностью заработает в 2020-м.

Скоро откроется вестибюль станции "Спортивная-2". Сейчас уже ведется его строительство, сдать вестибюль в эксплуатацию планируется в 2015 году. Остальные станции "фиолетовой" ветки будут прокладываться от "Международной". Фрунзенско-Приморскую линию продолжат станции "Проспект Славы",  "Дунайский проспект" и станция "Южная" ("Шушары") – с электродепо "Южное".

"Проектная документация по данному этапу находится в экспертизе. Время проведения конкурса на определение подрядчика - IV квартал 2013 года", - рассказали в КРТИ. По данным комитета, эти станции будут готовы к 2017-2018 годам.

Невско-Василеостровская линия пополнится станциями  "Новокрестовская-1" и "Улица Савушкина". В конце года будет завершено их проектирование. К началу года следующего проекты должны пройти экспертизу. Дальше состоится выбор подрядчика и  запуск строительства.

Станция "Новокрестовская-1" - будет запущена в 2017 году, а "Улица Савушкина"  - в первом полугодии 2018 года. Приоритет станции "Новокрестовская" объясняется необходимостью довести линию до станции, которая появится на улице Савушкина. Станция нужна минимум, как перегон, это объясняется техническими требованиями и длиной перегона.

"Это требования безопасности, нормативы, которые существует еще с советских времен. Рекомендованная длина перегона не должна превышать 1200 метров", - рассказала пресс-секретарь "Метростроя" Екатерина Гидиняк.

На строительство "Новокрестовской" могут быть выделены средства федерального бюджета – около 12,5 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Финансирование может быть проведено в целях создания условий для проведения чемпионата мира и исполнения обязательств Российской Федерации, закрепленных в правительственных декларациях и гарантиях, данных ФИФА.

Указом президента Российской Федерации от 25 марта 2013 г. №282 утверждена Программа подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу.

Кроме технической необходимости, "Новокрестовская" принесет большую пользу жителям, уверены в комитете по развитию транспортной инфраструктуры. Станция обеспечит доступ к парку и большому количеству спортивных секций.

"Крестовский остров – один из центров рекреации и место притяжения спортсменов. Здесь очень развит водный спорт - гребля на байдарках и каноэ для детей и подростков, есть спортивная школа олимпийского резерва. Новая станция будет очень востребованной", - отметила пресс-секретарь Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Юлия Головина.

"Оранжевая" ветка станет длиннее на 2 станции – "Большой проспект" и "Театральную". Проекты этих станций уже готовы. Они должны пройти экспертизу. Согласно планам КРТИ, "Большой Проспект" и "Театральная" примут первых пассажиров в 2018 году. Еще одна станция – "Спасская" - будет сдана в эксплуатацию уже осенью этого года.

"Большой проспект" необходим для разгрузки станции "Спортивная" - как ввиду постоянного большого пассажиропотока, так и на время ремонта "Василеостровской". Поэтому эта станция запланирована к открытию раньше "Театральной".

""Большой проспект" - станция глубокого заложения, поскольку территория Васильевского острова очень застроенная. Но сложность выполнения работ окупается необходимостью увеличения людской проходимости", - отметила пресс-секретарь "Метростроя" Екатерина Гидиняк.

Пунктирная пока "коричневая" линия станет сплошной на карте петербургского метрополитена к 2020 году. Новая Красносельско-Калининская ветка свяжет второй вестибюль "Обводного канала" со станцией "Юго-Западная".

Всего на шестой линии будет шесть станций: вестибюль №2 "Обводный канал", "Боровая", "Заставская", "Броневая", "Путиловская" и "Юго-Западная". Проектная документация по ним  готова. "Время прохождения экспертизы первого этапа (станции "Путиловская" и "Юго-Западная") - II-ой квартал 2014 года, второго этапа – I полугодие 2015 года, далее проведение конкурса на определение подрядчика", - рассказали о планах на "коричневую" ветку в КРТИ.

"Измениться может еще многое. Например, названия станций еще могут измениться. Решения этих вопросов зависят от топонимической комиссии Петербурга", - рассказала пресс-секретарь Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Юлия Головина.

2013-07-17T15:57:00+04:00
В Петербурге стали известны планы по развитию метрополитена

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга обнародовал планы по развитию метро.

Читать далее

Большинство новых станций существующих веток будут запущены уже в 2018 году, а новая "коричневая" линия полностью заработает в 2020-м.

Скоро откроется вестибюль станции "Спортивная-2". Сейчас уже ведется его строительство, сдать вестибюль в эксплуатацию планируется в 2015 году. Остальные станции "фиолетовой" ветки будут прокладываться от "Международной". Фрунзенско-Приморскую линию продолжат станции "Проспект Славы",  "Дунайский проспект" и станция "Южная" ("Шушары") – с электродепо "Южное".

"Проектная документация по данному этапу находится в экспертизе. Время проведения конкурса на определение подрядчика - IV квартал 2013 года", - рассказали в КРТИ. По данным комитета, эти станции будут готовы к 2017-2018 годам.

Невско-Василеостровская линия пополнится станциями  "Новокрестовская-1" и "Улица Савушкина". В конце года будет завершено их проектирование. К началу года следующего проекты должны пройти экспертизу. Дальше состоится выбор подрядчика и  запуск строительства.

Станция "Новокрестовская-1" - будет запущена в 2017 году, а "Улица Савушкина"  - в первом полугодии 2018 года. Приоритет станции "Новокрестовская" объясняется необходимостью довести линию до станции, которая появится на улице Савушкина. Станция нужна минимум, как перегон, это объясняется техническими требованиями и длиной перегона.

"Это требования безопасности, нормативы, которые существует еще с советских времен. Рекомендованная длина перегона не должна превышать 1200 метров", - рассказала пресс-секретарь "Метростроя" Екатерина Гидиняк.

На строительство "Новокрестовской" могут быть выделены средства федерального бюджета – около 12,5 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе Комитета по развитию транспортной инфраструктуры. Финансирование может быть проведено в целях создания условий для проведения чемпионата мира и исполнения обязательств Российской Федерации, закрепленных в правительственных декларациях и гарантиях, данных ФИФА.

Указом президента Российской Федерации от 25 марта 2013 г. №282 утверждена Программа подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу.

Кроме технической необходимости, "Новокрестовская" принесет большую пользу жителям, уверены в комитете по развитию транспортной инфраструктуры. Станция обеспечит доступ к парку и большому количеству спортивных секций.

"Крестовский остров – один из центров рекреации и место притяжения спортсменов. Здесь очень развит водный спорт - гребля на байдарках и каноэ для детей и подростков, есть спортивная школа олимпийского резерва. Новая станция будет очень востребованной", - отметила пресс-секретарь Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Юлия Головина.

"Оранжевая" ветка станет длиннее на 2 станции – "Большой проспект" и "Театральную". Проекты этих станций уже готовы. Они должны пройти экспертизу. Согласно планам КРТИ, "Большой Проспект" и "Театральная" примут первых пассажиров в 2018 году. Еще одна станция – "Спасская" - будет сдана в эксплуатацию уже осенью этого года.

"Большой проспект" необходим для разгрузки станции "Спортивная" - как ввиду постоянного большого пассажиропотока, так и на время ремонта "Василеостровской". Поэтому эта станция запланирована к открытию раньше "Театральной".

""Большой проспект" - станция глубокого заложения, поскольку территория Васильевского острова очень застроенная. Но сложность выполнения работ окупается необходимостью увеличения людской проходимости", - отметила пресс-секретарь "Метростроя" Екатерина Гидиняк.

Пунктирная пока "коричневая" линия станет сплошной на карте петербургского метрополитена к 2020 году. Новая Красносельско-Калининская ветка свяжет второй вестибюль "Обводного канала" со станцией "Юго-Западная".

Всего на шестой линии будет шесть станций: вестибюль №2 "Обводный канал", "Боровая", "Заставская", "Броневая", "Путиловская" и "Юго-Западная". Проектная документация по ним  готова. "Время прохождения экспертизы первого этапа (станции "Путиловская" и "Юго-Западная") - II-ой квартал 2014 года, второго этапа – I полугодие 2015 года, далее проведение конкурса на определение подрядчика", - рассказали о планах на "коричневую" ветку в КРТИ.

"Измениться может еще многое. Например, названия станций еще могут измениться. Решения этих вопросов зависят от топонимической комиссии Петербурга", - рассказала пресс-секретарь Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Юлия Головина.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Loading...

Новости в сети

Социальные сети