Ученые: У вас депрессия? Виноваты молекулы несчастья

Ученые нашли причину напряженности, тревоги, чувства тоски и прочих нерадостных состояний человека. Во всем виноваты молекулы несчастья. Так исследователи назвали белки, которые могут вызывать депрессию.

Белки CRF1 обнаружены  учеными из британской медицинской компании «Heptares Therapeutics». Для их поиска они изучали гипофиз человеческого мозга под самым мощным рентген-аппаратом в мире.

«Mail Online» напоминает, что именно гормоны, выделяемые гипофизом, вводят человека в стрессовое состояние. Но механизм образования этих гормонов еще не был изучен. Теперь же команда медиков нашла тот самый белок, который несет ответственность за плохое настроение каждого человека на Земле.

«От стрессовых заболеваний, таких как депрессия или повышенная тревожность, страдает порядка 25% взрослого населения планеты каждый год, но раньше мы и не предполагали, что эти заболевания контролируются белками в мозге, одним из которых является CRF1», - заявила  главный научный сотрудник «Heptares» Фиона Маршалл.

Открытие не останется чисто теоретическим, ведь на его основе смогут выпустить препарат, контролирующий выделение белка, который уже окрестили «молекулой несчастья».

А пока даже разработка такого лекарство только в планах, можно воспользоваться проверенным теми же британскими учеными способом - съесть мороженое.

Ученые Лондонского института провели серьезное исследование, связанное с влиянием лакомства на уровень счастья.
Для этого мозг подопытного, который наслаждался мороженым, изучали  с помощью МРТ.

Результаты оказались ошеломительными – мороженое, действительно, оказывает непосредственное влияние на те зоны мозга, которые отвечают за такие эмоции как радость и счастье.

Причем для того, чтобы стать чуть счастливее, платить фигурой не придется. Уничтожать мороженое тоннами не понадобится, ведь для стойкого ощущения радости достаточно съесть одну ложку снежного десерта.