Санкт-Петербург, 3 октября. Установлены причины пожара, произошедшего в среду, 2 октября, на станции метро "Петроградская". 

Примерно в 12:30 в помещении дежурной по станции загорелся силовой кабель, огонь перекинулся на пластиковые перегородки, в результате чего станцию заволокло дымом. Площадь возгорания охватила  7 кв. метров.  В это время на платформе станции проводились  ремонтные работы.  

Ровно через 25 минут, в 12:55, в срочном порядке, было прекращено движение поездов  от станции метро "Невский проспект" до "Удельная". С 12:52 до 14:34 закрыли на вход станции метро "Горьковская", "Черная речка" и "Пионерская".

В борьбе с  пожаром были задействованы  43 единицы техники и около 200 человек личного состава МЧС. 

На момент возгорания на станциях "Горьковская", "Черная речка", "Пионерская" образовалось большое скопление людей, напоминающее  состояние "час пик". "Заложникам положения" объявили по громкой связи лишь о том, что движение на "синей ветке" ограничено "по техническим причинам". 

Как стало известно позже, в результате задымления одна женщина обратилась к медикам, но после отказалась от госпитализации, заявил начальник  ГУ МЧС города Леонид Беляев, также исчезли два работника метрополитена, но вскоре люди нашлись. Погибших во время коллапса в  Петербургском метро нет.

Ликвидировать очаг возгорания удалось к 14 часам, а точнее в 13:58. К 14:14 движение поездов было полностью восстановлено. Синяя, Московско-Петроградская линия, заработала по обычному графику. Позже пожару присвоили второй, повышенный, номер сложности.

В это время, "на земле", в Петроградском районе,  ГИБДД оцепило территорию вокруг метро, на дорогах происшествие создало транспортные заторы. Цены на такси, как это и бывает во время чрезвычайных ситуаций, резко подскочили до заоблачных цифр. На время транспортного коллапса комитет по транспорту отдал распоряжение перекрыть движение по Каменноостровскому проспекту, усилилось движение маршрутов наземного транспорта № 46, 46А.

Для справки, это уже третье возгорание в 2013 году на линиях петербургской  подземки. Ранее на станции "Спасская" в одном из вагонов поезда  возник пожар, а между станциями "Кировский завод" и "Нарвская" задымился неисправный состав.

На данный момент, "синяя" ветка работает в обычном режиме.

Напомним, станция метро "Петроградская" закрыта на капитальный ремонт с января 2013 года,  ведется  ремонт эскалаторов, гидроизоляции и кассового вестибюля. За ремонт отвечает подрядная организация  ЗАО "Метро-контракт", которая заявила выполнить ремонт за 146,1 млн рублей, при максимальной сумме сделки, указанной на сайте госзакупок , 147,57 млн. 

Открытие станции "Петроградская"  планировалось на 15 ноября. Повлияет ли происшествие на сроки, пока не известно,  но на сегодняшний день поезда следуют мимо станции метро "Петроградская" без остановки.

2013-10-03T14:29:42+04:00
На "Петроградской" горел силовой кабель

Санкт-Петербург, 3 октября. Установлены причины пожара, произошедшего в среду, 2 октября, на станции метро "Петроградская". 

Читать далее

Примерно в 12:30 в помещении дежурной по станции загорелся силовой кабель, огонь перекинулся на пластиковые перегородки, в результате чего станцию заволокло дымом. Площадь возгорания охватила  7 кв. метров.  В это время на платформе станции проводились  ремонтные работы.  

Ровно через 25 минут, в 12:55, в срочном порядке, было прекращено движение поездов  от станции метро "Невский проспект" до "Удельная". С 12:52 до 14:34 закрыли на вход станции метро "Горьковская", "Черная речка" и "Пионерская".

В борьбе с  пожаром были задействованы  43 единицы техники и около 200 человек личного состава МЧС. 

На момент возгорания на станциях "Горьковская", "Черная речка", "Пионерская" образовалось большое скопление людей, напоминающее  состояние "час пик". "Заложникам положения" объявили по громкой связи лишь о том, что движение на "синей ветке" ограничено "по техническим причинам". 

Как стало известно позже, в результате задымления одна женщина обратилась к медикам, но после отказалась от госпитализации, заявил начальник  ГУ МЧС города Леонид Беляев, также исчезли два работника метрополитена, но вскоре люди нашлись. Погибших во время коллапса в  Петербургском метро нет.

Ликвидировать очаг возгорания удалось к 14 часам, а точнее в 13:58. К 14:14 движение поездов было полностью восстановлено. Синяя, Московско-Петроградская линия, заработала по обычному графику. Позже пожару присвоили второй, повышенный, номер сложности.

В это время, "на земле", в Петроградском районе,  ГИБДД оцепило территорию вокруг метро, на дорогах происшествие создало транспортные заторы. Цены на такси, как это и бывает во время чрезвычайных ситуаций, резко подскочили до заоблачных цифр. На время транспортного коллапса комитет по транспорту отдал распоряжение перекрыть движение по Каменноостровскому проспекту, усилилось движение маршрутов наземного транспорта № 46, 46А.

Для справки, это уже третье возгорание в 2013 году на линиях петербургской  подземки. Ранее на станции "Спасская" в одном из вагонов поезда  возник пожар, а между станциями "Кировский завод" и "Нарвская" задымился неисправный состав.

На данный момент, "синяя" ветка работает в обычном режиме.

Напомним, станция метро "Петроградская" закрыта на капитальный ремонт с января 2013 года,  ведется  ремонт эскалаторов, гидроизоляции и кассового вестибюля. За ремонт отвечает подрядная организация  ЗАО "Метро-контракт", которая заявила выполнить ремонт за 146,1 млн рублей, при максимальной сумме сделки, указанной на сайте госзакупок , 147,57 млн. 

Открытие станции "Петроградская"  планировалось на 15 ноября. Повлияет ли происшествие на сроки, пока не известно,  но на сегодняшний день поезда следуют мимо станции метро "Петроградская" без остановки.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети