Яндекс.Метрика
  • Маргарита Платова

На проспекте Обуховской обороны полным ходом идет замена трамвайных путей

На выездном совещании представители ГУП “Горэлектротранс” проверили, как проходит ремонт трамвайных путей на проспекте Обуховской обороны и успеет ли подрядчик уложиться в рекордный срок.

Санкт-Петербург, 9 октября. На выездном совещании представители ГУП “Горэлектротранс” проверили, как проходит ремонт трамвайных путей на проспекте Обуховской обороны и успеет ли подрядчик уложиться в рекордный срок.

На проспекте Обуховской обороны полным ходом идет замена трамвайных путей: до наступления зимы подрядчику необходимо проложить более 5 км новых рельсов.

Новые пути будут сделаны по европейским технологиям, что должно гарантировать долгий срок службы и значительное снижение шума.

“Ремонтом занимается один из ведущих подрядчиков города, компания МК-20. Они прокладывают качественные рельсы, созданные австрийской компанией, а затем рельс будут прорезинивать материалами голландско-немецкого производства”, - рассказал начальник отдела службы путей ГУП "Горэлектротранс" Андрей Коршунов.

Новые технологии обойдутся дороже, но, как пояснили в ведомстве, качество российских рельсов в последнее время было не вполне удовлетворительным, а в настоящее время производитель – Новокузнецкий комбинат, уже закрылся на реконструкцию в связи с привлечением европейских партнеров.

Пока работы продвигаются по намеченному плану, тем не менее, у руководства компании-перевозчика есть некоторые опасения по срокам ремонта.

“Подрядчик поставил себе очень амбициозную задачу: обычно такой объем работ выполнялся за два года, а они хотят управиться за 4 месяца. Если удастся уложиться в срок – это будет прецедент”, - отметил Андрей Коршунов.

Сейчас работы на проспекте Обуховской обороны идут 24 часа в сутки. При этом, движение трамваев не остановлено: рядом расположен трампарк и один из путей функционирует. Зато ограничения движения ожидают автомобилистов: уже есть сложности с выездом и заездом на Володарский мост, переезду на мост по КАДу, а также у трамвайного кольца радом с Императорским фарфоровым заводом.

Рассказал ГУП “Горэлектротранс” и про новые составы. Это трех-секционные удлиненные "двухголовые" модели, произведенные на Урале. Новые трамваи низкопольные, без высоких ступеней, а кабины, расположенные с обеих сторон, позволят легко пользоваться одиночными путями. В прошлом году было закуплено 5 составов, в этом – еще восемь. В планах перевозчика пополнить парк до 10-12 новых трамваев.

Ремонтируемые по новейшей технологии трамвайные пути полностью отвечают ожиданиям перевозчика: они безопасные, почти бесшумные и легко впишутся в любое дорожное полотно. Что касается старых путей – порядка 40 км не ремонтировались десятки лет, однако в основном проблемные участки находятся в трамвайных парках.

Закрыть