Яндекс.Метрика

Открыть или закрыть: в Смольном рассмотрели два варианта ремонта Старо-Калинкина моста

Старо-Калинкин мост снова стал причиной совещания в Смольном. Сегодня вице-губернатору Петербурга Марату Оганесяну представили несколько вариантов решения проблемы пробок.

Старо-Калинкин мост снова стал причиной совещания в Смольном. Сегодня вице-губернатору Петербурга Марату Оганесяну представили несколько вариантов решения проблемы пробок.

В итоге определены два основных пути.  Первый  предлагает восстановить дорожное покрытие моста в течение двух недель, а уже позже найти подрядчика, который займется заменой трамвайных путей и коммуникаций. 

Второй путь предусматривает проведение комплексного ремонта моста с ограничением движения по нему до конца текущего года.

"Оба варианта подразумевают расторжение контракта с подрядчиком, начавшем работы на объекте без соответствующих разрешений и ордера ГАТИ", - сообщили в пресс-службе вице-губернатора Марата Оганесяна. 

Какой из вариантов будет выбран, решится 19 октября. В субботу непосредственно на Старо-Калинкином мосту пройдет выездное совещание. После него и будет определен дальнейший план действий.

Проезд по Старо-Калинкину мосту закрылся еще в субботу утром. При этом Государственная административно-техническая инспекция никакой информации о ремонте на мосту не давала. Пробки на прилегающих улицах появились на выходных, а в понедельник произошел транспортный коллапс. Он был связан с тем, что через Старо-Калинкин мост в центр города едут автомобилисты из Кировского, Красносельского и Петродворцового районов Петербурга. 

Оказалось, что подрядчики без соответствующих согласований сняли рельсы и начали работы на мосту. В итоге в заторе встали и автомобили, и общественный транспорт. Ситуация стала причиной экстренного совещания в Смольном, которое  провел вице-губернатор Марат Оганесян. По его словам, инцидент продемонстрировал серьезные недоработки комитета по развитию транспортной инфраструктуры и подведомственной ему организации - дирекции транспортного строительства – в вопросах взаимодействия с подрядчиками. 

Ранее Государственная административно-техническая инспекция сообщила, что в отношении компании "МК- 20СХ", которая начала ремонт трамвайных путей на Старо-Калинкином мосту в Петербурге,возбуждено два административных дела. Теперь фирме, которая стала причиной серьезных пробок в городе, грозит штраф в полтора млн рублей.

Дела возбуждены по статьям "Нарушение правил производства земляных и строительных работ" и "Самовольное ограничение (прекращения) движения транспорта". 

Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Дмитрий Буренин рассказал, что своими действиями "МК-20" нанесла значительный ущерб Санкт-Петербургу и обязана его возместить. В этой связи направлены письма в прокуратуру и правоохранительные органы. По его словам, разрешений на по капремонт пл. Репина и Старо-Калинкина моста заказчик "МК-20СХ" не давал. "Контракт с МК-20СХ должен быть расторгнут", - сообщил Дмитрий Буренин.

Накануне, несмотря на то, что асфальтовое покрытие на переправе так и не восстановили, было принято решение открыть для проезда две полосы – по одной в каждую сторону.

Для того, чтобы с утра Адмиралтейский район вновь не встал в пробке, на мосту были переставлены ограждения. Таким образом, движение пока частично, но восстановлено.


Закрыть