Яндекс.Метрика

Газ и сотовая связь: названы три самых ценных российских бренда

Определены самые ценные бренды России. В первую тройку узнаваемых,а, главное, дорогих российских брендов 2013 года вошли "Газпром", МТС и "Билайн".

Определены самые ценные бренды России. В первую тройку узнаваемых,а, главное, дорогих российских брендов  2013 года вошли "Газпром", МТС и "Билайн". 

Рейтинг составлен мировым бренд-консалтинговым  агентством Interbrand. Оно оценило стоимость бренда "Газпром" в 1 млрд 262 млн рублей. Бренды сотовых операторов оказалась намного дешевле имени газового гиганта. Бренд МТС стоит 192 млн 100 тыс. рублей, а "Билайн" - 155млн 500 тыс.

В пятерку дорогих брендов вошел еще один оператор "большой тройки". Бренд "Мегафон" оценили в  114млн 200 тыс. рублей. Замыкает первую пятерку -  "Норильский никель". Этот бренд стоит 111 млн 500 тыс.

Дальше в списке две нефтяные компании. ТНК с брендом, оцененным в 98 млн 800 тыс рублей,  и ЛУКОЙЛ - 75 млн 200 тыс.

Девятое место рейтинга у бренда  "Балтика". Имя пивоваренной компании стоит 56 млн 200 тыс. рублей. Замыкает "десятку" "Татнефть" , чье имя оценили в 53 млн 800 тыс.

Стоимость бренда рассчитывалась из трех составляющих:  финансовые показатели компании, роль бренда и его сила. Напомним, в мире самыми дорогими брендами признаны Apple, Google и Coca-Cola. Стоимость Apple подросла с начала года на 28% и составляет теперь 98 млрд 316 млн долларов. Google обогнал Apple по темпу роста – 34% за текущий год, но в суммарной стоимости уступил: бренд оценили в 93 млрд 291 млн долларов.

79 млрд 213 млн долларов – столько стоит сегодня бренд Coca-Cola. Замыкают пятерку самых дорогих на планете IBM (78 млрд 808 млн долларов) и Microsoft (59 млрд 546 млн долларов). Автопроизводители расположились на 10-12-х местах: Toyota (35 млрд 346 млн долларов), затем Mercedes-Benz и BMW.


Закрыть