Наземный вестибюль станции метрополитена “Спасская” откроется 7 ноября. Как сообщили “ПД” в ГУП “Петербургский метрополитен”, для пассажиров вестибюль станции будет открыт с 15.00. С этого же времени на самой станции можно будет приобрести юбилейные жетоны.

Подземный вестибюль станции был открыт в 2009 году. Он не имел собственного выхода на поверхность, пассажиры выходили через родственные пересадочные станции: “Сенная площадь” и “Садовая”.

В феврале 2011 года началось строительство наклонного хода и вестибюля, который будет встроен в торгово-развлекательный комплекс “Пик-2” вместе с реконструированным вестибюлем станции “Сенная площадь”.

Суммарная стоимость строительства выхода со “Спасской” составила около 2 млрд рублей, из них 200 млн рублей - это стоимость эскалаторов.

В наземном вестибюле в октябре 2013 года было уложено пять мозаичных панно, где изображена жизнь Сенной площади в XIX веке.

Здесь можно увидеть собор Спас-на-Сенной, представителей купечества, знаменитых русских писателей и героев их произведений. Для создания мозаик было использовано две тонны смальты.

Сама же станция “Спасская” является единственной на данный момент станцией метрополитена, которая одновременно и пересадочная, и конечная.

На создание наземного зала потребовался всего один год, хотя по плану строительство “Спасской” должно было продлиться до 2014 года. Срок был сокращен благодаря тому, что правительство приняло решение разграничить строительство вестибюля и наземного здания. Тем самым горожане получили новый транспортный узел в два раза быстрее, чем планировалось.

Стоит отметить, что сразу после открытия “Спасской” на капитальный ремонт закроется вестибюль “Сенной площади”.

2013-11-06T12:46:00+04:00
До открытия долгожданной станции метро “Спасская” в Петербурге остается один день

Наземный вестибюль станции метрополитена “Спасская” откроется 7 ноября. Как сообщили “ПД” в ГУП “Петербургский метрополитен”, для пассажиров вестибюль станции будет открыт с 15.00. С этого же времени на самой станции можно будет приобрести юбилейные жетоны.

Читать далее

Подземный вестибюль станции был открыт в 2009 году. Он не имел собственного выхода на поверхность, пассажиры выходили через родственные пересадочные станции: “Сенная площадь” и “Садовая”.

В феврале 2011 года началось строительство наклонного хода и вестибюля, который будет встроен в торгово-развлекательный комплекс “Пик-2” вместе с реконструированным вестибюлем станции “Сенная площадь”.

Суммарная стоимость строительства выхода со “Спасской” составила около 2 млрд рублей, из них 200 млн рублей - это стоимость эскалаторов.

В наземном вестибюле в октябре 2013 года было уложено пять мозаичных панно, где изображена жизнь Сенной площади в XIX веке.

Здесь можно увидеть собор Спас-на-Сенной, представителей купечества, знаменитых русских писателей и героев их произведений. Для создания мозаик было использовано две тонны смальты.

Сама же станция “Спасская” является единственной на данный момент станцией метрополитена, которая одновременно и пересадочная, и конечная.

На создание наземного зала потребовался всего один год, хотя по плану строительство “Спасской” должно было продлиться до 2014 года. Срок был сокращен благодаря тому, что правительство приняло решение разграничить строительство вестибюля и наземного здания. Тем самым горожане получили новый транспортный узел в два раза быстрее, чем планировалось.

Стоит отметить, что сразу после открытия “Спасской” на капитальный ремонт закроется вестибюль “Сенной площади”.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети