Петербуржцев  волнуют вопросы транспортной инфраструктуры, защиты окружающей среды и территориального развития.

Об этом свидетельствует анализ предложений горожан, поступивших на сайт Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2030 года за период с 9 сентября по 1 ноября.

Всего за первые осенние месяцы через сайт Стратегии-2030 поступило 62 новых предложения, что составляет 10% от общего количества предложений.

Проблемы транспорта и транспортной инфраструктуры, по-прежнему, привлекают наибольшее внимание со стороны петербуржцев.

Для решения этих проблем города предлагают ограничить автомобильное движение в центре мегаполиса, развивать велосипедный транспорт, а также повысить значимость общественного транспорта, для которого предлагается выделение отдельных линий.

Также немаловажным посетители ресурса считают переформатирование системы оплаты за проезд: предлагается ввести единый тариф на все виды транспорта.

Близкими для жителей Санкт-Петербурга оказались проблемы благоустройства территорий и охраны окружающей среды.

И центральной задачей в этом направлении является необходимость регулирования парковок в придворовых и внутридворовых зонах, а также фиксирование обязательства девелоперов в создании вместе с жилой и деловой недвижимостью необходимого количества подземных парковочных зон.

Благоустройство пустующих территорий и пересмотр стандартов по охране окружающей среды на строительных объектах, по мнению петербуржцев, могут реально решить многие проблемы городского развития, в том числе проблему загрязнения улиц.

В блоке, посвященном развитию территории, большинство предложений касается необходимости комплексного развития районов, сопровождающегося строительством школ, детских садов, детских площадок.

Петербуржцы также рекомендуют делать акцент не на "декоративных изменениях в центре города" (скамеечки, велодорожки), а на расширении пространства для полноценной жизни горожан.

Поэтому предлагается запретить строительство комплексов-высоток у кольцевой автодороги, ввести регламенты по высотности в зоне, прилегающей к КАД не только в Петербурге, но и в Ленинградской области, прекратить неконтролируемое использование жилых зданий в центре города в качестве бизнес центров и площадок для общественных объектов.

Неожиданный поворот обрела дискуссия в рамках блока, посвященного вопросам обеспечения общественной безопасности и охраны правопорядка.

В этом блоке в дополнении к августовской и сентябрьской теме мигрантов и наведения порядка в правоохранительных органах, в предложениях горожан появилась неожиданная и весьма неоднозначная идея зонирования города по принципу социального статуса проживающих.

Речь фактически идет о сегрегации петербуржцев в зависимости от их социально-культурных и других характеристик. Это предложение делается со ссылкой на опыт некоторых европейских столиц, в частности, Амстердама.

Так, чтобы изменить систему расселения горожан нужно сформировать анклавы отдельно для обеспеченных людей, для среднего класса и для неимущих, то есть, сложившееся социальное неравенство закрепить пространственным фактором.

Эта идея в том виде, в котором она предлагается, видится неприемлемой и социально опасной. Однако ее появление представляется социологам индикатором существования особого рода проблем межкультурной коммуникации, которые ощущает определенная часть петербуржцев.

2013-11-13T15:11:32+04:00
Петербуржцы предложили ограничить строительство высоток у КАД и автомобильное движение в центре

Петербуржцев  волнуют вопросы транспортной инфраструктуры, защиты окружающей среды и территориального развития.

Читать далее

Об этом свидетельствует анализ предложений горожан, поступивших на сайт Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2030 года за период с 9 сентября по 1 ноября.

Всего за первые осенние месяцы через сайт Стратегии-2030 поступило 62 новых предложения, что составляет 10% от общего количества предложений.

Проблемы транспорта и транспортной инфраструктуры, по-прежнему, привлекают наибольшее внимание со стороны петербуржцев.

Для решения этих проблем города предлагают ограничить автомобильное движение в центре мегаполиса, развивать велосипедный транспорт, а также повысить значимость общественного транспорта, для которого предлагается выделение отдельных линий.

Также немаловажным посетители ресурса считают переформатирование системы оплаты за проезд: предлагается ввести единый тариф на все виды транспорта.

Близкими для жителей Санкт-Петербурга оказались проблемы благоустройства территорий и охраны окружающей среды.

И центральной задачей в этом направлении является необходимость регулирования парковок в придворовых и внутридворовых зонах, а также фиксирование обязательства девелоперов в создании вместе с жилой и деловой недвижимостью необходимого количества подземных парковочных зон.

Благоустройство пустующих территорий и пересмотр стандартов по охране окружающей среды на строительных объектах, по мнению петербуржцев, могут реально решить многие проблемы городского развития, в том числе проблему загрязнения улиц.

В блоке, посвященном развитию территории, большинство предложений касается необходимости комплексного развития районов, сопровождающегося строительством школ, детских садов, детских площадок.

Петербуржцы также рекомендуют делать акцент не на "декоративных изменениях в центре города" (скамеечки, велодорожки), а на расширении пространства для полноценной жизни горожан.

Поэтому предлагается запретить строительство комплексов-высоток у кольцевой автодороги, ввести регламенты по высотности в зоне, прилегающей к КАД не только в Петербурге, но и в Ленинградской области, прекратить неконтролируемое использование жилых зданий в центре города в качестве бизнес центров и площадок для общественных объектов.

Неожиданный поворот обрела дискуссия в рамках блока, посвященного вопросам обеспечения общественной безопасности и охраны правопорядка.

В этом блоке в дополнении к августовской и сентябрьской теме мигрантов и наведения порядка в правоохранительных органах, в предложениях горожан появилась неожиданная и весьма неоднозначная идея зонирования города по принципу социального статуса проживающих.

Речь фактически идет о сегрегации петербуржцев в зависимости от их социально-культурных и других характеристик. Это предложение делается со ссылкой на опыт некоторых европейских столиц, в частности, Амстердама.

Так, чтобы изменить систему расселения горожан нужно сформировать анклавы отдельно для обеспеченных людей, для среднего класса и для неимущих, то есть, сложившееся социальное неравенство закрепить пространственным фактором.

Эта идея в том виде, в котором она предлагается, видится неприемлемой и социально опасной. Однако ее появление представляется социологам индикатором существования особого рода проблем межкультурной коммуникации, которые ощущает определенная часть петербуржцев.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Loading...

Новости в сети

Социальные сети