Останки гигантского динозавра обнаружили ученые в штате Юта

В американском штате Юта обнаружены окаменевшие останки гигантского плотоядного динозавра неизвестного вида. Группа исследователей из чикагского Музея естественной истории имени Филда и Университета штата Северная Каролина нашли его на минувшей неделе, сообщает CNN.

Данный вид вымерших рептилий, обитавших на Земле около 100 млн лет назад, получил имя Siats meekokorum, что происходит от названия плотоядных чудовищ из поверий индейцев Ютес. В длину он достигал почти 10 метров, а весил более 4 тонн. Эти динозавтры по своим размерам уступали только тираннозавтрам, но ученые предполагают, что они разошлись в эпохах. А если сосуществовали в одно время, то вели борьбу между собой, которую выиграли тираннозавры, весившие до 7 тонн.

Ученые пополнили находкой палеонтологическую картину американского континента 100-миллионной давности.