Яндекс.Метрика

"Почта России" рассказала, как интернет-магазины обманывают покупателей

Покупатель товара в интернет-магазине оплачивает его, получив от продавца скан почтового чека-квитанции, якобы подтверждающего отправку посылки, но посылки нет и не будет: мошенники подделывают почтовые чеки.

Почта России в преддверие новогодних праздников предупреждает россиян о новом виде мошенничества. Покупатель товара в интернет-магазине оплачивает его, получив от продавца скан почтового чека-квитанции, якобы подтверждающего отправку посылки, но посылки нет и не будет: мошенники подделывают почтовые чеки.

По истечении определенного срока покупатель, не получивший свою посылку, подает в почтовое отделение связи заявление на розыск. В ходе проверки выясняется, что квитанция поддельная, и отправление с подобным номером никогда не существовало. При попытке розыска отправителя выясняется, что такого интернет-магазина не существует, а значит, и привлечь к ответственности некого.

"Крупнейшие российские магазины дистанционной торговли работают по системе наложенного платежа, - подчеркивают в "Почте России". - Данная система гарантирует стопроцентную безопасность совершения покупки для клиента, оплачивающего товар по факту поступления его в отделение почтовой связи".

Проверить подлинность копии квитанции от интернет-магазина можно в ближайшем отделении почтовой связи, а также отслеживая статус посылки на сайте "Почты России". Кроме того, можно обратиться на горячую линию 8 800 200 58 88.

Закрыть