Яндекс.Метрика

«Ростелеком»: «оптический» выбор

В начале декабря «Ростелеком» провел федеральную пресс-видеоконференцию, в которой приняли участие все региональные филиалы Компании.

В начале декабря «Ростелеком» провел федеральную пресс-видеоконференцию, в которой приняли участие все региональные филиалы Компании. 

«Ростелеком» озвучил дальнейшую стратегию Компании в части выбора технологии предоставления услуг высокоскоростного доступа к сети Интернет. В 2014 году основные силы Компания сосредоточит на развитии в области ШПД по оптическим технологиям. Уже сейчас количество абонентов, подключенных по «оптике», растет – за последние полтора года их число удвоилось и на данный момент превышает 3,8 миллиона по всей стране. Но и это не предел. По словам Ларисы Ткачук, старшего вице-президента – коммерческого директора ОАО «Ростелеком», к 2018 году количество домохозяйств в абонентской базе должно составлять примерно 33 миллиона. Планируется также и улучшение качества услуг: для этого «Ростелеком» ведет интенсивное строительство и модернизацию сетей на всей территории России. Со временем подобные действия позволят перейти от существующего сейчас «точечного» покрытия к так называемому «ковровому» и увеличить скорость передачи данных до 1 Гбит/сек.

«Компания продолжит ускоренное строительство оптических сетей доступа, чтобы укрепить уникальное конкурентное преимущество – самое большое покрытие сетями ШПД территории России, - рассказала журналистам Лариса Ткачук, - подобное обширное «проникновение» позволит нам улучшить качество наших услуг и вывести их на новый уровень комфорта пользования интернетом. Учитывая растущие потребности существующих и будущих абонентов, мы предлагаем новую и более удобную тарифную политику на «оптический» Интернет, которая учитывает весь спектр потребностей клиентов «Ростелекома».

В ходе пресс-конференции была представлена новая тарифная линейка «Домашний Интернет Fast», которая, в зависимости от региона, включает в себя от трех до пяти тарифных планов с максимальной скоростью передачи данных до 100 Мбит/сек. Таким образом, средняя скорость доступа в интернет увеличилась в 3-4 раза, при этом цены остались прежними. Помимо высоких технических характеристик новая услуга будет привлекательна и возможностью сэкономить. Если абонент пользуется двумя и более услугами компании (например, ШПД, «Интерактивным ТВ» и домашним телефоном), то выгода в среднем может составить до 20% в месяц.

Вторым важным курсом развития для «Ростелекома» сегодня является уникальный федеральный продукт «Интерактивное телевидение», которым уже сейчас пользуются более 2 миллионов семей. IP-TV меняет представление о традиционных возможностях телевидения. «Ростелеком» предлагает своим клиентам 180 телевизионных каналов высокого качества, которые сформированы в тематические пакеты, что делает выбор более удобным. Всего в рамках IP-TV представлено шесть основных пакетов и пять дополнительных, так что проблем с выбором у абонента возникнуть не должно. 

«Ростелеком» внимательно относится к современным трендам, так что мода на качественные зарубежные сериалы коснулась и IP-TV: сегодня зрителям канала Amedia доступны почти все сериалы уже на следующий день после их премьеры на родном телеканале (причем уже в профессиональном дубляже). 

«Главным своим отличием и преимуществом перед другими игроками рынка, - пояснил Андрей Голованов, исполнительный директор – директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком», - мы считаем именно контент. Мы предлагаем абонентам не только обширную базу для видеопроката, но и самые свежие новинки экрана. Благодаря тесному сотрудничеству с правообладателями у нас есть возможность транслировать некоторые фильмы одновременно с их выходом на экраны кинотеатров в прекрасном качестве, таком, какое вы просто не сможете найти нелегальным путем. Мы считаем, что будущее – в развитии, поэтому в следующем году планируем запустить несколько эксклюзивных каналов».

Андрей Голованов также отметил, что основной задачей «Ростелеком» считает индивидуальный подход к каждому клиенту, который обеспечивает широкий спектр интерактивных сервисов. Абоненту IP-TV доступны телепрограмма передач с функцией напоминания, видеопрокат, управление просмотром, функция «Родительский контроль» и управление услугой с экрана телевизора.

Главной премьерой декабря стал первый сезонный канал «Телеканал Деда Мороза». Как следует из названия, эфир будет заполнен не только художественными фильмами и мультфильмами о волшебстве, чудесах, доброте, Рождестве и Новом годе. Разработчики Компании постарались учесть не только развлекательную, но и познавательную составляющую канала. Например, мастер-классы «Готовим» и «Украшаем», которые научат ребят и их родителей мастерить подарки своими руками, расскажут, что подают к новогоднему столу и как украшают дома в разных странах мира. Будут и интерактивные развлечения – они должны особенно понравиться уставшим от предпраздничной суеты родителям, т.к. увлекательные задания и игры смогут заинтересовать ребенка. 

Другим новогодним подарком стала специальная акция «Ростелекома»: при одновременном подключении услуг «Домашний интернет» и «Интерактивное телевидение» до конца февраля будет действовать скидка до 50%.

Закрыть