Сотни американцев остались без подарков на Новый год из-за почтовых перевозчиков
В США произошел сбой в работе крупнейших почтовых перевозчиков страны компаний UPS и FedEx. В результате происшествия сотни американцев остались без рождественских подарков
Об этом вчера сообщили местные СМИ.
"UPS прилагает все усилия, чтобы доставить отправления по назначению, однако количество посылок, предназначенных в канун Рождества для авиаперевозок, значительно превосходит возможность нашей сети, поэтому происходят задержки", — говорится в сообщении, которое опубликовали на официальном сайте компании.
По заявлению ее, Руководство почтового перевозчика UPS глубоко сожалеет о случившемся и работает над устранение неполадок, заявила представитель компании Натали Блэк.
Несмотря на это заявление, в католическое Рождество - 25 декабря - курьеры UPS не работали. Они продолжат развозить подарки сегодня.
Похожие сбои случились и в компании FedEx, об этом сообщает журнал Forbes. Адресатам посылок, чьи подарки уже достигли сортировочного центра, предлагают забирать их самостоятельно.
По оценкам самой UPS, проблемы с доставкой посылок произошли из-за неблагоприятных погодных условий. Дело в том, что ряде американских штатов выпало очень много снега.
Еще одной причиной неудач почтовой компании стало то, американский праздник День благодарения – 28 ноября - прошел достаточно близко к Рождеству. В этот период жители США массово покупали подарки через интернет-магазины.
По данным FedEx, за все время, которое прошло между двумя праздниками, компания совершила 275 миллионов почтовых отправлений.
Именно поэтому сбой в работе почтовой службы больно ударил и по репутации крупнейшего онлайн-продавца США компании Amazon. Из-за проблем с доставкой интернет-компания вынуждена предлагать рассерженным клиентам подарочные купоны или возмещать оплату за покупки.