Сетевое издание spbdnevnik.ru — городской информационный портал Правительства Санкт-Петербурга.
Новостной информационный сайт рассказывает о важных городских событиях и публикует информацию "из первых рук".
Издание зарегистрировано управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС 77- 70953 выдано 7 сентября 2017 года.
Учредитель: ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр".
Генеральный директор ОАО "Информационно-издательский центр Правительства Санкт-Петербурга "Петроцентр" Яковлева Л.В.
Тел. +7 (812) 346-46-92
Главный редактор Смирнов К.И. (smirnov@spbdnevnik.ru)

Адрес редакции:
197064, Санкт-Петербург, ул. Чапаева, 11/4
Тел. (812) 670-13-05
Факс (812) 670-13-06
E-mail: info@spbdnevnik.ru
По вопросам информационного партнерства: pr@spbdnevnik.ru

Авторские права защищены. Перепечатка, использование материалов частично или полностью без разрешения редакции запрещена. При использовании материалов ссылка на spbdnevnik.ru обязательна.
Точка зрения обозревателей не обязательно совпадает с мнением редакции и позицией Правительства Санкт-Петербурга. Присланные материалы не рецензируются и не возвращаются. Редакция не предоставляет справочной информации. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях и материалах.

В США произошел сбой в работе крупнейших почтовых перевозчиков страны компаний UPS и FedEx. В результате происшествия сотни американцев остались без рождественских подарков 

Об этом вчера сообщили местные СМИ.

"UPS прилагает все усилия, чтобы доставить отправления по назначению, однако количество посылок, предназначенных в канун Рождества для авиаперевозок, значительно превосходит возможность нашей сети, поэтому происходят задержки", — говорится в сообщении, которое опубликовали на официальном сайте компании.

По заявлению ее, Руководство почтового перевозчика UPS глубоко сожалеет о случившемся и работает над устранение неполадок, заявила представитель компании Натали Блэк.

Несмотря на это заявление, в католическое Рождество - 25 декабря - курьеры UPS не работали. Они продолжат развозить подарки сегодня. 

Похожие сбои случились и в компании FedEx, об этом сообщает журнал Forbes. Адресатам посылок, чьи подарки уже достигли сортировочного центра, предлагают забирать их самостоятельно.  

По оценкам самой UPS, проблемы с доставкой посылок произошли из-за неблагоприятных погодных условий. Дело в том, что ряде американских штатов выпало очень много снега.

Еще одной причиной неудач почтовой компании стало то, американский праздник День благодарения – 28 ноября -  прошел достаточно близко к Рождеству. В этот период жители США массово покупали подарки через интернет-магазины.

По данным FedEx, за все время, которое прошло между двумя праздниками, компания совершила 275 миллионов почтовых отправлений.

Именно поэтому сбой в работе почтовой службы больно ударил и по репутации крупнейшего онлайн-продавца США компании Amazon. Из-за проблем с доставкой интернет-компания вынуждена предлагать рассерженным клиентам подарочные купоны или возмещать оплату за покупки.

2013-12-26T03:53:00+04:00
Сотни американцев остались без подарков на Новый год из-за почтовых перевозчиков

В США произошел сбой в работе крупнейших почтовых перевозчиков страны компаний UPS и FedEx. В результате происшествия сотни американцев остались без рождественских подарков 

Читать далее

Об этом вчера сообщили местные СМИ.

"UPS прилагает все усилия, чтобы доставить отправления по назначению, однако количество посылок, предназначенных в канун Рождества для авиаперевозок, значительно превосходит возможность нашей сети, поэтому происходят задержки", — говорится в сообщении, которое опубликовали на официальном сайте компании.

По заявлению ее, Руководство почтового перевозчика UPS глубоко сожалеет о случившемся и работает над устранение неполадок, заявила представитель компании Натали Блэк.

Несмотря на это заявление, в католическое Рождество - 25 декабря - курьеры UPS не работали. Они продолжат развозить подарки сегодня. 

Похожие сбои случились и в компании FedEx, об этом сообщает журнал Forbes. Адресатам посылок, чьи подарки уже достигли сортировочного центра, предлагают забирать их самостоятельно.  

По оценкам самой UPS, проблемы с доставкой посылок произошли из-за неблагоприятных погодных условий. Дело в том, что ряде американских штатов выпало очень много снега.

Еще одной причиной неудач почтовой компании стало то, американский праздник День благодарения – 28 ноября -  прошел достаточно близко к Рождеству. В этот период жители США массово покупали подарки через интернет-магазины.

По данным FedEx, за все время, которое прошло между двумя праздниками, компания совершила 275 миллионов почтовых отправлений.

Именно поэтому сбой в работе почтовой службы больно ударил и по репутации крупнейшего онлайн-продавца США компании Amazon. Из-за проблем с доставкой интернет-компания вынуждена предлагать рассерженным клиентам подарочные купоны или возмещать оплату за покупки.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Википедия. Санта-Клаус

Разделы: Общество
Тэги:

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети