Яндекс.Метрика
  • Анна Литвинко

Рекламу немецких товаров на улицах Петербурга никто не снимет

Информация о ликвидации рекламы немецких брендов с крупных магистралей Петербурга не соответствует действительности.

Информация о ликвидации рекламы немецких брендов с крупных магистралей Петербурга не соответствует действительности.

Об этом сегодня рассказал председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга Александр Лобков.

"Рекламу потребительских товаров немецких, японских или каких-либо других стран никто снимать не будет, если  она соответствует законодательству", -  заявил председатель комитета.

По его словам, письмо, оказавшееся в распоряжении СМИ, не соответствует письму, которое в действительности было разослано.

Александр Лобков сообщил также, что в оригинальном письме, разосланном "Городским центром размещения рекламы", содержалось указание увеличить присутствие социальной рекламы на магистралях города в преддверии памятной  даты 27 января.

Автора письма, которое ввело в заблуждение и журналистов и горожан, установят к концу января по итогам проверки, результаты ее будет обнародованы.

Директор Санкт-Петербургского государственного предприятия "Городской центр размещения рекламы" Юрий Бурунов подтвердил, что изначальный документ был  связан исключительно с увеличением социальной рекламы.

Всего же будет размещено 10 000 рекламных сторон с социальной рекламой - это и лайтбоксы, и растяжки.

Ранее ряд городских СМИ распространил недостоверную информацию о том, что в  преддверии празднования 70  годовщины полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады Смольный якобы  распорядился с 15 января и до окончания памятных мероприятий снять в Петербурге наружную рекламу товаров немецких брендов.

СМИ сообщили, что письмо с директивой о временном демонтаже рекламы операторы рынка получили письмо от имени Санкт-Петербургского государственного предприятия "Городской центр размещения рекламы", подведомственного Комитету по печати и взаимодействию  со средствами массовой информации.

В письме якобы говорилось о том, что  от рекламы немецких товаров необходимо очистить Московский, Невский и  другие проспекты Петербурга, а также районы городских кладбищ.

В Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации  официально заявили, что эта информация недостоверна.

Закрыть