К 2016 году в России появится сеть из 30 монобрендовых  магазинов от корпорации Panasonic, передает ИТАР-ТАСС.

" В последние два-три года все больше производителей стали обращаться к теме монобрендов. Видя этот тренд, мы приняли решение о развитии собственного проекта", - заявил генеральный директор Panasonic Россия Сигэо Судзуки.

Монобрендовые сети Panasonic представлены в Японии, Великобритании и США. В РФ проект монобрена стартовал в 2013 году, Panasonic развивает его вместе с российской группой компаний "Астром". Первый мономагазин Panasonic открылся в Новосибирске, а затем в Казани. В феврале аналогичная торговая точка появятся в Екатеринбурге, на очереди Москва, Санкт-Петербург, Омск и другие крупные города.

В одном таком магазине площадью не менее 150 кв. м. представлены около 450 наименований техники Panasonic по всем категориям. Некоторые из них доступны только в специализированных магазинах, на полках даже крупных ретейлеров их не найти.

"Монобрендовые магазины нужны для поддержки самой марки и обслуживания лояльных потребителей. При этом такой канал продаж стоит дороже, чем традиционный розничный канал", - отметил генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков.

В России уже есть монобрендовые магазины таких производителей, как  Apple, Samsung, Sony, HTC.

2014-01-23T13:18:47+04:00
Panasonic планирует открыть монобрендовый магазин в Петербурге

К 2016 году в России появится сеть из 30 монобрендовых  магазинов от корпорации Panasonic, передает ИТАР-ТАСС.

Читать далее

" В последние два-три года все больше производителей стали обращаться к теме монобрендов. Видя этот тренд, мы приняли решение о развитии собственного проекта", - заявил генеральный директор Panasonic Россия Сигэо Судзуки.

Монобрендовые сети Panasonic представлены в Японии, Великобритании и США. В РФ проект монобрена стартовал в 2013 году, Panasonic развивает его вместе с российской группой компаний "Астром". Первый мономагазин Panasonic открылся в Новосибирске, а затем в Казани. В феврале аналогичная торговая точка появятся в Екатеринбурге, на очереди Москва, Санкт-Петербург, Омск и другие крупные города.

В одном таком магазине площадью не менее 150 кв. м. представлены около 450 наименований техники Panasonic по всем категориям. Некоторые из них доступны только в специализированных магазинах, на полках даже крупных ретейлеров их не найти.

"Монобрендовые магазины нужны для поддержки самой марки и обслуживания лояльных потребителей. При этом такой канал продаж стоит дороже, чем традиционный розничный канал", - отметил генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков.

В России уже есть монобрендовые магазины таких производителей, как  Apple, Samsung, Sony, HTC.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: flickr.com

Разделы: Бизнес
Тэги:

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети