Общественная палата выявит недобросовестных операторов мобильной связи
Общественная палата РФ открыла сегодня линию, посвященную оценке качества услуг операторов мобильной связи на территории России, сообщается на сайте ведомства.
Позвонить по номеру 8-800-700-8-800 абонентам предлагают в том случае, если у них есть жалобы на действия или бездействие менеджеров сотового оператора, если со счетов исчезают деньги или нарушаются правила списания средств в роуминге.
Все поступившие в Общественную палату сигналы будут доведены до сведения руководства компаний сотовых операторов, Минкомсвязи, а при необходимости будут направлены в правоохранительные органы.
По итогам горячей линии планируется опубликовать статистику обращений и выявить тех операторов, которые вызывают больше всего вопросов и претензий у абонентов.
"Мы призываем пользователей мобильной связи по всей России поделиться своим мнением о качестве получаемых услуг, сообщить о случаях каких-либо нарушений со стороны сотовых операторов, а также высказать предложения и пожелания по улучшению качества работы операторов мобильной связи", — заявил сопредседатель Союза потребителей России Владимир Слепак.
Он также напомнил, 1 декабря 2013 года было отменено "мобильное рабство" и теперь пользователи сотовых операторов могут сменить компанию-оператора, сохранив при этом свой телефонный номер. За нарушение данного правила установлена серьезная материальная ответственность оператора перед абонентом.