Яндекс.Метрика

Пассажиры, прилетевшие в "Пулково" из Москвы, не могут получить багаж

По предварительным данным, его не загрузили в самолеты.

Пассажиры ряда рейсов, прибывших в «Пулково» из Москвы, не смогли получить свой багаж.

"У одной из авиакомпаний несколько рейсов прибыли с недостающим багажом пассажиров и в этой связи пассажиры оформляют заявление о том, что их багаж не прибыл. Авиакомпания вместе с сотрудниками помогает им и делает все возможное, чтобы багаж был доставлен", — цитирует РИА Новости представителя аэропорта.

В "Пулково" отметили, что в Петербург не было доставлено порядка 12-20 мест багажа.

При этом, по данным городских СМИ, причина заключается в том, что во время погрузки вещей в «Шереметьево» в самолеты загрузили не весь багаж. По их информации, администрация аэропорта перепутала направления багажей всех рейсов. В результате, когда прилетают пассажиры из Москвы, вслед за ними выгружается багаж, например, транзитного рейса из другого города. В итоге на ленте крутится бесхозный багаж, а прибывшие пассажиры не знают, где же находится их.

Проблемными оказались семь рейсов авиакомпании «Аэрофлот» — 010 (недогружено 11 мест багажа), 014 (11 мест), 012 (8 мест), 016, 002, 004, 006 (по одному месту).

Закрыть