Яндекс.Метрика

«МегаФон» помогает сделать систему ЖКХ прозрачной

Северо-Западный филиал компании «МегаФон» представляет для управляющих компаний и ТСЖ, обслуживающих многоквартирные дома, жилые комплексы и коттеджные поселки, уникальную услугу – «Ресурс под контролем».

Северо-Западный филиал компании «МегаФон» представляет для управляющих компаний и ТСЖ, обслуживающих многоквартирные дома, жилые комплексы и коттеджные поселки, уникальную услугу – «Ресурс под контролем». Новая система обеспечивает автоматизированный сбор и учет данных, регулирование и контроль потребления жильцами электроэнергии, тепла и воды.

Услуга «Ресурс под контролем», разработанная специалистами компании MegaLabs и «РПС - Строительство и коммуникации», с 17 февраля доступна для подключения всем корпоративным клиентам «МегаФона». Теперь управляющие компании многоквартирных домов и частного сектора могут в режиме реального времени контролировать объемы потребляемых энергоресурсов и предоставлять доступ собственникам жилья к информации о потребленных энергоресурсах через «Личный кабинет».

Использование новых технологий позволяет устанавливать в домах систему учета расходов энергоресурсов «под ключ». «Ресурс под контролем» помогает избежать аварийных ситуаций и делает систему расчетов между жильцами, управляющей компанией или ТСЖ и энергосбытовой компанией прозрачной, что важно для развития всего ЖКХ.

О других преимуществах новой услуги рассказал управляющий менеджер Северо-Западного подразделения MegaLabs Роман Рудаков: «Внедрение нашей услуги ведет к реальной экономии. Суть в том, что автоматизированная система учета сводит к нулю человеческий фактор и возможность хищения энергоресурсов, утечки воды и теплоносителей. Можно даже отследить потери тепла, например, из-за износа фасадов зданий. Каждый человек может зайти в свой «Личный кабинет» и увидеть, каков реальный расход воды, тепла, электроэнергии в его квартире или доме. Помимо упрощения расчетов с абонентами, снижаются и затраты энергосбытовых компаний на потери энергоресурсов – теперь можно контролировать баланс отпущенных и потребленных энергоресурсов в режиме онлайн». Слова Романа Рудакова подтверждают результаты работы пилотных проектов, запущенных в Воронеже, Казани, Липецке и Твери, – экономия на энергоресурсах там составила до 40%.

После установки необходимого оборудования данные со счетчиков жильцов по мобильной сети передачи данных передаются через выделенную точку доступа на автоматизированную информационно-измерительную систему, размещенную на серверном оборудовании «МегаФона». Затем данные поступают в единый диспетчерский центр управляющей компании, которая на их основе выставляет абонентам счета за коммунальные услуги. При этом каждый житель дома может следить за собственным расходом ресурсов и выставленных счетах через интернет в «Личном кабинете».

В зависимости от особенностей здания, его местоположения и ряда других факторов, сроки окупаемости для заказчика системы составляют от года до трех лет для систем учета расхода электроэнергии и воды и от года до пяти лет для систем учета расхода тепла. В качестве партнера «МегаФона» выступает ЗАО «РПС — Строительство и коммуникации» и входящая в его холдинг компания «ЦРСА», имеющая многолетний опыт работы с различными системами коммерческого и технического учета энергоресурсов как в многоквартирных жилых домах, так и в частном секторе.

Подробнее об услуге «Ресурс под контролем», тарифах и условиях подключения можно узнать на сайте «МегаФона».

Закрыть