Министерство транспорта США оштрафовало южнокорейскую авиакомпанию Asiana Airlines на $500 тыс., сообщает Associated Press.

Напомним, 6 июля 2013 года самолет этой авиакомпании, летевший из Сеула, разбился при посадке в Сан-Франциско. В результате погибли три китайские студентки, более 180 человек пострадали.

После крушения Boeing 777 сотрудники Asiana нарушили законодательство Соединенных Штатов. По нему авиакомпания должна была оказать быструю и качественной поддержку родственникам погибших и пострадавших. 

В результате происшествия, министерством транспорта США было проведено расследование, в ходе которого стало известно, что авиаперевозчик не выходил на связь с родственниками жертв катастрофы в течение двух дней после ЧП. Asiana Airlines установила контакт с семьями всех пассажиров лишь на пятый день после случившегося.

Известно, что большинство погибших и пострадавших в авиакатастрофе 6 июля были жителями Южной Кореи и Китая, и единственным источником информации о трагедии для их семей была авиакомпании Asiana.

Представители Asiana Airlines виноватыми себя не считают. Авиакомпания опровергла обвинения американского министерства. 

Компания Asiana основана 17 февраля 1988 года. С момента своего основания Asiana Airlines быстро расширилась и превратилась в глобального перевозчика среднего размера с флотом из 69 воздушных судов.

2014-02-26T04:46:51+04:00
Южнокорейская авиакомпания Asiana Airlines оштрафована на $500 тыс.

Министерство транспорта США оштрафовало южнокорейскую авиакомпанию Asiana Airlines на $500 тыс., сообщает Associated Press.

Читать далее

Напомним, 6 июля 2013 года самолет этой авиакомпании, летевший из Сеула, разбился при посадке в Сан-Франциско. В результате погибли три китайские студентки, более 180 человек пострадали.

После крушения Boeing 777 сотрудники Asiana нарушили законодательство Соединенных Штатов. По нему авиакомпания должна была оказать быструю и качественной поддержку родственникам погибших и пострадавших. 

В результате происшествия, министерством транспорта США было проведено расследование, в ходе которого стало известно, что авиаперевозчик не выходил на связь с родственниками жертв катастрофы в течение двух дней после ЧП. Asiana Airlines установила контакт с семьями всех пассажиров лишь на пятый день после случившегося.

Известно, что большинство погибших и пострадавших в авиакатастрофе 6 июля были жителями Южной Кореи и Китая, и единственным источником информации о трагедии для их семей была авиакомпании Asiana.

Представители Asiana Airlines виноватыми себя не считают. Авиакомпания опровергла обвинения американского министерства. 

Компания Asiana основана 17 февраля 1988 года. С момента своего основания Asiana Airlines быстро расширилась и превратилась в глобального перевозчика среднего размера с флотом из 69 воздушных судов.

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети